Нормативные правовые акты

Версия для печати

Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 21-р

Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции «Представление в ФСТ России в установленных действующим законодательством случаях заключения об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Санкт‑Петербурга, в отношении установления (изменения) цен (тарифов)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 08.02.2012 № 59:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции «Представление в ФСТ России в установленных действующим законодательством случаях заключения об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Санкт‑Петербурга, в отношении установления (изменения) цен (тарифов)» согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета

по тарифам Санкт-Петербурга

Д.В.Коптин


ПРИЛОЖЕНИЕ

Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги

«Утверждение специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенных для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства (далее - специальные надбавки), по согласованию с газораспределительными организациями и осуществление контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок»

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга в сфере предоставления государственной услуги по утверждению специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенных для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства (далее - специальные надбавки), по согласованию с газораспределительными организациями и осуществлению контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются организации - собственники газораспределительных систем по транспортировке газа потребителям, находящимся на территории Санкт-Петербурга.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляет руководитель организации на основании учредительных документов (лицо, исполняющее обязанности руководителя, при условии предъявления документа, подтверждающего полномочия) или уполномоченные ими лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1.3.1. Место нахождения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга (далее – Комитет) и почтовый адрес направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: Садовая ул., д. 14/52, лит. А, Санкт-Петербург, 191023.

График работы Комитета:

понедельник-четверг с 9.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00,

обеденный перерыв с 12.30 до 13.18,

суббота, воскресение - выходные дни.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

1.3.2. Консультации по предоставлению государственной услуги предоставляются по телефонам:

576-21-50 приемная председателя Комитета;

576-21-67 канцелярия Комитета;

576-21-58 отдел правового обеспечения Юридического управления Комитета;

576-21-70 отдел тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета;

576-21-65 отдел энергосбережения и развития топливно-энергетического комплекса Управления развития топливно-энергетического комплекса и потребительского рынка Комитета.

1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

Адрес электронной почты Комитета для приема обращения заинтересованных лиц (далее - заявители) rek@gov.spb.ru.

1.3.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами:

- при личном обращении на прием к специалистам Комитета;

- при письменном обращении по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1;

- при обращении по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 1.3.3;

- при обращении по телефонам, указанным в пункте 1.3.2;

- на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга;

- на Портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru);

- на стендах, расположенных в Комитете.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: утверждение специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенных для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства (далее - специальные надбавки), по согласованию с газораспределительными организациями и осуществление контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок.

Краткое наименование государственной услуги: утверждение специальных надбавок и осуществление контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

утверждение специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям;

подписание заключения по результатам проверки целевого использования газораспределительными организациями финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок.

2.4. Срок предоставления государственной услуги 60 дней, но не позднее, чем до начала очередного финансового года.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 № 1021 «О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 03.05.2001 № 335 «О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 21.02.2011 № 97 «Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов»;

приказом ФСТ от 15.12.2009 № 411-э/7 «Об утверждении Методических указаний по регулированию тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям»;

приказом ФСТ от 21.06.2011 № 154-э/4 «Об утверждении Методики определения размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации»;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Письменное заявление на имя председателя Комитета об утверждении специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенных для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя.

К заявлению прилагается программа газификации жилищно-коммунального хозяйства, согласованная в Комитете по энергетике и инженерному обеспечению.

Программа газификации жилищно-коммунального хозяйства должна содержать перечень объектов строительства, объемы их финансирования (с распределением по конкретным объектам) и график строительных работ.

Расчет надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенных для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства;

Бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления газораспределительной организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет.

2.6.2. В целях осуществления контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок, газораспределительные организации представляют в Комитет документы, содержащие информацию о поступлении и расходовании, обоснования расходования средств, полученных от применения специальной надбавки.

2.6.3. Комитет вправе направить газораспределительной организации мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, с указанием формы представления документов.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. В случае представления газораспределительной организацией не всех документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Административного регламента, либо при несоответствии заявления установленным требованиям действующего законодательства, предоставление государственной услуги приостанавливается.

2.8.2. Установление невозможности осуществления газораспределительной организацией регулируемой деятельности в соответствующем периоде регулирования является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом самостоятельно.

2.10. За предоставление государственной услуги плата не взимается.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления об утверждении специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа, а также при получении результата предоставления услуги не должен превышать 45 минут.

2.12. Заявление об утверждении специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа, а также документы, содержащие информацию о поступлении и расходовании, обоснования расходования средств, полученных от применения специальной надбавки, регистрируется в Отделе по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета в день поступления.

2.13. Требования к помещениям, в котором предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам:

Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оснащено стульями, столами и другим инвентарем, необходимым для обеспечения комфортных условий приема заявителей.

Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным для посетителей условиям и обеспечивать возможность оформления заявителем письменного обращения.

Для ожидающих приема заинтересованных лиц отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, а также информационными стендами, на которых размещаются сведения о порядке предоставления государственной услуги:

реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;

другая информация.

2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг:

своевременность предоставления государственной услуги;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

соответствие результата оказанной услуги требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги составляет не более 4 раз, продолжительностью не более 30 минут.

2.15. Возможность предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра и (или) в электронной форме не предусмотрена.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

При предоставлении государственной услуги Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):

- Прием и регистрация заявления об утверждении специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям и прилагаемых материалов.

- Рассмотрение заявления об утверждении специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям и прилагаемых материалов.

- Подготовка и проведение экспертизы предложений об определении специальной надбавки.

- Подготовка к рассмотрению дела об утверждении специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям.

- Проведение заседания Комитета об утверждении специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям.

- Издание распоряжения об утверждении специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям.

- Осуществления контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок.

3.1. Прием и регистрация заявления об утверждении специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям и прилагаемых материалов

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления об утверждении специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям (далее – специальная надбавка) и прилагаемых материалов.

3.1.2. Ведущий специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета регистрирует поступившее от газораспределительной организации заявление об утверждении специальной надбавки, в программе «Единая система электронного документооборота и делопроизводства» и направляет председателю Комитета для дачи поручений о его рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание об исполнителе (исполнителях). На документах проставляется дата резолюции и подпись председателя Комитета.

Специалист 1 категории Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета направляет поступившее от газораспределительной организации заявление об утверждении специальной надбавки с прилагаемыми материалами, руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения в соответствии с резолюцией председателя Комитета.

Продолжительность и максимальный срок регистрации заявления об утверждении специальной надбавки – 1 рабочий день.

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ведущий специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета.

3.1.4. Критерием принятия решения является поступление в Комитет заявления об утверждении специальной надбавки и прилагаемых материалов.

3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления об утверждении специальной надбавки с прилагаемыми материалами и передача их руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения в соответствии с резолюцией председателя Комитета.

3.1.6. Результат выполнения действия фиксируется в программе «Единая система электронного документооборота и делопроизводства».

3.2. Рассмотрение заявления об утверждении специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям и прилагаемых материалов

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления об утверждении специальной надбавки и прилагаемых материалов, является поручение председателя Комитета о рассмотрении заявления и приложенных документов, направленное руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения.

3.2.2. Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы (далее – отдел тарифов и экспертизы) по поручению начальника отдела тарифов и экспертизы анализируют поступившие заявление об утверждении специальной надбавки и прилагаемые материалы.

Начальник соответствующего структурного подразделения Комитета готовит служебную записку на имя первого заместителя председателя Комитета, содержащую сведения о результатах проведенного анализа представленных документов и необходимости принятия решения об открытии дела об утверждении специальной надбавки.

Первый заместитель председателя Комитета принимает решение об утверждении специальной надбавки и проставляет на приложенном к служебной записке зарегистрированном заявлении резолюцию о проведении экспертизы предложений.

Максимальный срок выполнения действий по рассмотрению представленных газораспределительными организациями документов – 5 рабочих дней.

В случае представления газораспределительными организациями заявления об утверждении специальной надбавки, несоответствующего требованиям действующего законодательства либо представления не всех документов, начальник отдела тарифов и экспертизы готовит служебную записку на имя первого заместителя председателя Комитета о невозможности открытия дела об утверждении специальной надбавки.

Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы по поручению начальника отдела тарифов и экспертизы направляют в адрес газораспределительной организации письмо об отказе в рассмотрении представленных документов. Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес газораспределительной организации заказным письмом с уведомлением о вручении.

Максимальный срок направления в адрес газораспределительной организации письма об отказе в рассмотрении представленных документов – 10 рабочих дней с даты окончания срока представления дополнительных документов, указанного в запросе.

Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы передают заявления газораспределительных организаций с резолюцией первого заместителя председателя Комитета, а также подготавливают и передают проект приказа Комитета об открытии дела и проведении экспертизы специалисту 1 категории отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета (далее – отдел правового обеспечения).

В проекте приказа Комитета об открытии дела и проведении экспертизы (далее – проект приказа) прописывается срок проведения экспертизы, который не может превышать один месяц.

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, является начальник отдела тарифов и экспертизы.

3.2.4. Критерием принятия решения является комплектность и соответствие представленных газораспределительной организацией документов требованиям, предъявляемым нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Результатом административной процедуры является принятое решение об открытии дела об утверждении специальной надбавки.

3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание приказа об открытии дела и проведении экспертизы. В случае принятия решения об отказе в открытии дела - письмо в адрес газораспределительной организации с извещением об отказе в открытии дела об утверждении специальной надбавки и причинах принятия указанного решения.

3.3. Подготовка и проведение экспертизы предложений об утверждении специальной надбавки

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала подготовки и проведения экспертизы предложений об утверждении специальной надбавки, является решение об открытии дела об утверждении специальной надбавки.

3.3.2. Начальником Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства по поручению председателя Комитета разрабатывается проект приказа о создании экспертной группы в Комитете для проведения экспертизы об утверждении специальной надбавки (далее - экспертная группа), в одном экземпляре.

Основаниями для включения сотрудников Комитета в состав экспертной группы являются положения должностных регламентов сотрудников Комитета.

В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у специалистов Комитета технической возможности для ее выполнения, Комитет вправе привлекать независимых экспертов для проведения экспертизы предложений об утверждении специальной надбавки.

Экспертная группа на основании поступивших заявлений с приложенными документами в соответствии с приказом ФСТ от 21.06.2011 № 154-э/4 «Об утверждении Методики определения размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации» (далее – Методические указания), осуществляет проверку правильности расчета размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями, для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства.

Руководитель экспертной группы, указанный в приказе о создании экспертной группы, подписывает заключение экспертной группы и передает заключение экспертной группы специалисту 1 категории отдела правового обеспечения.

Максимальный срок и продолжительность подготовки заключения экспертной группы и передачи его специалисту 1 категории отдела правового обеспечения – 1 месяц.

3.3.3. Должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы предложений об утверждении специальной надбавки и подготовку экспертного заключения является руководитель экспертной группы.

3.3.4. Критерием принятия решения при составлении заключения экспертной группой является правильность расчета предлагаемых газораспределительной организацией надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, финансовым потребностям для реализации программ газификации жилищно-коммунального хозяйства.

3.3.5. Результатом административной процедуры является передача подписанного заключения экспертной группы специалисту 1 категории отдела правового обеспечения для включения в повестку и утверждения на заседании правлении Комитета.

3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является заключение экспертной группы с приложением всех расчетных материалов в электронном виде и на бумажных носителях.

3.4. Подготовка к рассмотрению дела об утверждении специальной надбавки

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки к рассмотрению дела об утверждении специальной надбавки, является заключение экспертной группы, подписанное руководителем экспертной группы, указанным в приказе о создании экспертной группы.

3.4.2. Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы подготавливают проект распоряжения об утверждении специальной надбавки, а также письмо, содержащее извещение организации о дате, времени и месте заседания Комитета по вопросу об утверждении специальной надбавки и уведомление о дате, времени и месте ознакомления с материалами дела об утверждении специальной надбавки, включая проект решения об утверждении специальной надбавки. Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес газораспределительной организации заказным письмом с уведомлением о вручении.

Максимальный срок направления письма в адрес газораспределительной организации – не менее 10 календарных дней до дня заседания Комитета по вопросу об утверждении специальной надбавки.

Ознакомление газораспределительной организации с материалами дела осуществляется начальником отдела тарифов и экспертизы в месте и во время, указанные в письме.

Газораспределительная организация не позднее, чем за один день до заседания Комитета должна быть ознакомлена с материалами заседания в части, касающейся утверждения для нее надбавок, включая проект соответствующего решения. Заседание Комитета по рассмотрению дел об утверждении специальной надбавки является открытым.

Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы передают материалы дела и проект решения газораспределительной организации специалисту 1 категории отдела правового обеспечения.

3.4.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку к рассмотрению дела об утверждении специальной надбавки является начальник отдела тарифов и экспертизы.

3.4.4. Критерием принятия решения является соблюдение требования об ознакомлении газораспределительных организаций с материалами дела об утверждении специальной надбавки и наличие всех необходимых материалов для утверждения специальной надбавки.

3.4.5. Результатом административной процедуры является передача специалисту 1 категории отдела правового обеспечения вместе с материалами дела подготовленного проекта решения об утверждении специальной надбавки.

3.4.6. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем проставления отметки об ознакомлении газораспределительной организации с материалами дела на проекте решения об утверждении специальной надбавки.

3.5. Рассмотрение дела об утверждении специальной надбавки

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения Комитетом дела об утверждении специальной надбавки, является передача материалов дела и проекта решения об установлении тарифов и надбавок специалисту 1 категории отдела правового обеспечения.

3.5.2. Организация заседания Комитета осуществляется специалистом 1 категории отдела правового обеспечения.

Заседание Комитета по рассмотрению дела об утверждении специальной надбавки является открытым.

Ход заседания и принятое Комитетом решение по результатам рассмотрения дела об утверждении специальной надбавки отражаются в протоколе заседания Комитета.

На заседании могут присутствовать специалисты структурного подразделения Комитета, ответственного за рассматриваемый на заседании вопрос, представители исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, организаций, эксперты, другие лица.

Продолжительность проведения заседания Комитета по вопросу об утверждении специальной надбавки – время, указанное в повестке заседания Комитета, но не более одного рабочего дня.

3.5.3. Должностным лицом, ответственным за проведение заседания Комитета по рассмотрению дела об утверждении специальной надбавки, является председатель Комитета.

3.5.4. Критерием принятия решения является соответствие рассчитанных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям финансовым потребностям для реализации программ газификации жилищно-коммунального хозяйства.

3.5.5. Результатом административной процедуры является принятие решения об утверждении специальной надбавки.

3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание протокола заседания Комитета по вопросу об утверждении специальной надбавки.

3.6. Издание распоряжения об утверждении специальной надбавки

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для издания распоряжения об утверждении специальной надбавки, является принятие решения об утверждении специальной надбавки.

3.6.2. Решение об утверждении специальной надбавки оформляется распоряжением Комитета и подписывается председателем Комитета и в тот же день регистрируется специалистом 1 категории отдела правового обеспечения.

Форма распоряжения об утверждении специальной надбавки должна соответствовать требованиям, установленным инструкцией по делопроизводству Комитета.

Максимальный срок издания распоряжения об утверждении специальной надбавки – до начала очередного финансового года.

Копия распоряжения об утверждении специальной надбавки, изданного по результатам рассмотрения дела, а также копия протокола заседания Комитета об утверждении специальной надбавки, направляются в адрес газораспределительной организации почтой заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается лично ее уполномоченному представителю. Также, копия распоряжения об утверждении специальной надбавки направляется в адрес Федеральной службы по тарифам.

Максимальный срок направления копии распоряжения об утверждении специальной надбавки, копии протокола заседания Комитета – 5 рабочих дней с даты принятия решения об утверждении специальной надбавки.

Решение об утверждении специальной надбавки подлежит опубликованию в официальном печатном издании Санкт-Петербурга «Вестник Комитета по тарифам Санкт-Петербурга», а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет в течение 10 дней с даты принятия указанного решения.

3.6.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является заместитель председателя Комитета – начальник Юридического управления.

3.6.4. Критерием принятия решения является соответствие распоряжения об утверждении специальной надбавки требованиям, установленным инструкцией по делопроизводству Комитета.

3.6.5. Результатом административной процедуры является издание распоряжения об утверждении специальной надбавки.

3.6.6. Фиксация результатов административной процедуры осуществляется путем регистрации распоряжения об утверждении специальной надбавки специалистом 1 категории отдела правового обеспечения.

3.7. Осуществления контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок

3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок, является получение документов, содержащих отчет по использованию газораспределительными организациями средств, полученных от применения специальной надбавки (далее – отчет).

3.7.2. Ведущий специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета регистрирует поступивший от газораспределительной организации отчет в программе «Единая система электронного документооборота и делопроизводства» и направляет начальнику Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета.

Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы проверяют отчет и подготавливают проект заключения на предмет обоснованности расходования финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок и содержащий выводы о представленных документах и достоверности изложенных в отчете сведений.

Проект заключения подписывается начальником отдела тарифов и экспертизы и передается на рассмотрение председателю Комитета.

Продолжительность и максимальный срок регистрации отчета – 1 рабочий день.

Продолжительность и максимальный срок проверки отчета – 30 дней с момента поступления отчета.

3.7.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета.

3.7.4. Критерием принятия решения является соответствие отчета по использованию финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок, требованиям, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.

3.7.5. Результатом административной процедуры является составление заключения по итогам рассмотрения отчета газораспределительной организации.

3.7.6. Фиксация результатов административной процедуры осуществляется путем подписания заключения по вопросу использования финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок начальником отдела тарифов и экспертизы.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги по утверждению специальных надбавок и осуществлению контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляет председатель Комитета.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок на основании приказов Комитета о проведении плановых или внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги составляет один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересованных лиц.

Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, а также отдельные вопросы.

По результатам проведения проверки, в случае выявления нарушений, председателем Комитета принимается решение:

по устранению допущенных нарушений;

о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации;

о подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.

4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, государственные служащие и иные должностные лица несут ответственность, которая устанавливается действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. При проверках может быть использована информация, представленная гражданами, их объединениями и организациями.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в Комитет по адресу, указанному в подпункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, а также в электронной форме направленная по адресу электронной почты Комитета, указанному в подпункте 1.3.3 настоящего Административного регламента.

Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются Губернатору Санкт‑Петербурга, либо Правительству Санкт-Петербурга, либо вице-губернатору Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, либо председателю Комитета.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги.

5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя.

5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

5.2.7. Отказ Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы (претензии) без ответа.

5.3.1. В случае, если в письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, подающего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.3.2. В случае, если в письменной (электронной) жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.3.3. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных
в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Комитет или соответствующему должностному лицу Комитета.

5.3.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.5. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.6. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, Портала «Государственные услуги в Санкт-Петербурге», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

5.4.2.1. Наименование Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.4.2.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения
о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.4.2.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего.

5.4.2.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах.

5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Файл для скачивания:





В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 08.02.2012 № 59:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции «Представление в ФСТ России в установленных действующим законодательством случаях заключения об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Санкт‑Петербурга, в отношении установления (изменения) цен (тарифов)» согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета

по тарифам Санкт-Петербурга

Д.В.Коптин


ПРИЛОЖЕНИЕ

Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги

«Утверждение специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенных для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства (далее - специальные надбавки), по согласованию с газораспределительными организациями и осуществление контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок»

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга в сфере предоставления государственной услуги по утверждению специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенных для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства (далее - специальные надбавки), по согласованию с газораспределительными организациями и осуществлению контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются организации - собственники газораспределительных систем по транспортировке газа потребителям, находящимся на территории Санкт-Петербурга.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляет руководитель организации на основании учредительных документов (лицо, исполняющее обязанности руководителя, при условии предъявления документа, подтверждающего полномочия) или уполномоченные ими лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1.3.1. Место нахождения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга (далее – Комитет) и почтовый адрес направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: Садовая ул., д. 14/52, лит. А, Санкт-Петербург, 191023.

График работы Комитета:

понедельник-четверг с 9.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00,

обеденный перерыв с 12.30 до 13.18,

суббота, воскресение - выходные дни.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

1.3.2. Консультации по предоставлению государственной услуги предоставляются по телефонам:

576-21-50 приемная председателя Комитета;

576-21-67 канцелярия Комитета;

576-21-58 отдел правового обеспечения Юридического управления Комитета;

576-21-70 отдел тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета;

576-21-65 отдел энергосбережения и развития топливно-энергетического комплекса Управления развития топливно-энергетического комплекса и потребительского рынка Комитета.

1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

Адрес электронной почты Комитета для приема обращения заинтересованных лиц (далее - заявители) rek@gov.spb.ru.

1.3.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами:

- при личном обращении на прием к специалистам Комитета;

- при письменном обращении по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1;

- при обращении по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 1.3.3;

- при обращении по телефонам, указанным в пункте 1.3.2;

- на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга;

- на Портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru);

- на стендах, расположенных в Комитете.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: утверждение специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенных для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства (далее - специальные надбавки), по согласованию с газораспределительными организациями и осуществление контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок.

Краткое наименование государственной услуги: утверждение специальных надбавок и осуществление контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

утверждение специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям;

подписание заключения по результатам проверки целевого использования газораспределительными организациями финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок.

2.4. Срок предоставления государственной услуги 60 дней, но не позднее, чем до начала очередного финансового года.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 № 1021 «О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 03.05.2001 № 335 «О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 21.02.2011 № 97 «Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов»;

приказом ФСТ от 15.12.2009 № 411-э/7 «Об утверждении Методических указаний по регулированию тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям»;

приказом ФСТ от 21.06.2011 № 154-э/4 «Об утверждении Методики определения размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации»;

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Письменное заявление на имя председателя Комитета об утверждении специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенных для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя.

К заявлению прилагается программа газификации жилищно-коммунального хозяйства, согласованная в Комитете по энергетике и инженерному обеспечению.

Программа газификации жилищно-коммунального хозяйства должна содержать перечень объектов строительства, объемы их финансирования (с распределением по конкретным объектам) и график строительных работ.

Расчет надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенных для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства;

Бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления газораспределительной организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет.

2.6.2. В целях осуществления контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок, газораспределительные организации представляют в Комитет документы, содержащие информацию о поступлении и расходовании, обоснования расходования средств, полученных от применения специальной надбавки.

2.6.3. Комитет вправе направить газораспределительной организации мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, с указанием формы представления документов.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. В случае представления газораспределительной организацией не всех документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Административного регламента, либо при несоответствии заявления установленным требованиям действующего законодательства, предоставление государственной услуги приостанавливается.

2.8.2. Установление невозможности осуществления газораспределительной организацией регулируемой деятельности в соответствующем периоде регулирования является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом самостоятельно.

2.10. За предоставление государственной услуги плата не взимается.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления об утверждении специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа, а также при получении результата предоставления услуги не должен превышать 45 минут.

2.12. Заявление об утверждении специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа, а также документы, содержащие информацию о поступлении и расходовании, обоснования расходования средств, полученных от применения специальной надбавки, регистрируется в Отделе по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета в день поступления.

2.13. Требования к помещениям, в котором предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам:

Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оснащено стульями, столами и другим инвентарем, необходимым для обеспечения комфортных условий приема заявителей.

Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным для посетителей условиям и обеспечивать возможность оформления заявителем письменного обращения.

Для ожидающих приема заинтересованных лиц отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, а также информационными стендами, на которых размещаются сведения о порядке предоставления государственной услуги:

реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;

другая информация.

2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг:

своевременность предоставления государственной услуги;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

соответствие результата оказанной услуги требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги составляет не более 4 раз, продолжительностью не более 30 минут.

2.15. Возможность предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра и (или) в электронной форме не предусмотрена.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

При предоставлении государственной услуги Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):

- Прием и регистрация заявления об утверждении специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям и прилагаемых материалов.

- Рассмотрение заявления об утверждении специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям и прилагаемых материалов.

- Подготовка и проведение экспертизы предложений об определении специальной надбавки.

- Подготовка к рассмотрению дела об утверждении специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям.

- Проведение заседания Комитета об утверждении специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям.

- Издание распоряжения об утверждении специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям.

- Осуществления контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок.

3.1. Прием и регистрация заявления об утверждении специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям и прилагаемых материалов

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления об утверждении специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям (далее – специальная надбавка) и прилагаемых материалов.

3.1.2. Ведущий специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета регистрирует поступившее от газораспределительной организации заявление об утверждении специальной надбавки, в программе «Единая система электронного документооборота и делопроизводства» и направляет председателю Комитета для дачи поручений о его рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание об исполнителе (исполнителях). На документах проставляется дата резолюции и подпись председателя Комитета.

Специалист 1 категории Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета направляет поступившее от газораспределительной организации заявление об утверждении специальной надбавки с прилагаемыми материалами, руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения в соответствии с резолюцией председателя Комитета.

Продолжительность и максимальный срок регистрации заявления об утверждении специальной надбавки – 1 рабочий день.

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ведущий специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета.

3.1.4. Критерием принятия решения является поступление в Комитет заявления об утверждении специальной надбавки и прилагаемых материалов.

3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления об утверждении специальной надбавки с прилагаемыми материалами и передача их руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения в соответствии с резолюцией председателя Комитета.

3.1.6. Результат выполнения действия фиксируется в программе «Единая система электронного документооборота и делопроизводства».

3.2. Рассмотрение заявления об утверждении специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям и прилагаемых материалов

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления об утверждении специальной надбавки и прилагаемых материалов, является поручение председателя Комитета о рассмотрении заявления и приложенных документов, направленное руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения.

3.2.2. Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы (далее – отдел тарифов и экспертизы) по поручению начальника отдела тарифов и экспертизы анализируют поступившие заявление об утверждении специальной надбавки и прилагаемые материалы.

Начальник соответствующего структурного подразделения Комитета готовит служебную записку на имя первого заместителя председателя Комитета, содержащую сведения о результатах проведенного анализа представленных документов и необходимости принятия решения об открытии дела об утверждении специальной надбавки.

Первый заместитель председателя Комитета принимает решение об утверждении специальной надбавки и проставляет на приложенном к служебной записке зарегистрированном заявлении резолюцию о проведении экспертизы предложений.

Максимальный срок выполнения действий по рассмотрению представленных газораспределительными организациями документов – 5 рабочих дней.

В случае представления газораспределительными организациями заявления об утверждении специальной надбавки, несоответствующего требованиям действующего законодательства либо представления не всех документов, начальник отдела тарифов и экспертизы готовит служебную записку на имя первого заместителя председателя Комитета о невозможности открытия дела об утверждении специальной надбавки.

Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы по поручению начальника отдела тарифов и экспертизы направляют в адрес газораспределительной организации письмо об отказе в рассмотрении представленных документов. Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес газораспределительной организации заказным письмом с уведомлением о вручении.

Максимальный срок направления в адрес газораспределительной организации письма об отказе в рассмотрении представленных документов – 10 рабочих дней с даты окончания срока представления дополнительных документов, указанного в запросе.

Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы передают заявления газораспределительных организаций с резолюцией первого заместителя председателя Комитета, а также подготавливают и передают проект приказа Комитета об открытии дела и проведении экспертизы специалисту 1 категории отдела правового обеспечения Юридического управления Комитета (далее – отдел правового обеспечения).

В проекте приказа Комитета об открытии дела и проведении экспертизы (далее – проект приказа) прописывается срок проведения экспертизы, который не может превышать один месяц.

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, является начальник отдела тарифов и экспертизы.

3.2.4. Критерием принятия решения является комплектность и соответствие представленных газораспределительной организацией документов требованиям, предъявляемым нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Результатом административной процедуры является принятое решение об открытии дела об утверждении специальной надбавки.

3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание приказа об открытии дела и проведении экспертизы. В случае принятия решения об отказе в открытии дела - письмо в адрес газораспределительной организации с извещением об отказе в открытии дела об утверждении специальной надбавки и причинах принятия указанного решения.

3.3. Подготовка и проведение экспертизы предложений об утверждении специальной надбавки

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала подготовки и проведения экспертизы предложений об утверждении специальной надбавки, является решение об открытии дела об утверждении специальной надбавки.

3.3.2. Начальником Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства по поручению председателя Комитета разрабатывается проект приказа о создании экспертной группы в Комитете для проведения экспертизы об утверждении специальной надбавки (далее - экспертная группа), в одном экземпляре.

Основаниями для включения сотрудников Комитета в состав экспертной группы являются положения должностных регламентов сотрудников Комитета.

В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у специалистов Комитета технической возможности для ее выполнения, Комитет вправе привлекать независимых экспертов для проведения экспертизы предложений об утверждении специальной надбавки.

Экспертная группа на основании поступивших заявлений с приложенными документами в соответствии с приказом ФСТ от 21.06.2011 № 154-э/4 «Об утверждении Методики определения размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации» (далее – Методические указания), осуществляет проверку правильности расчета размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями, для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства.

Руководитель экспертной группы, указанный в приказе о создании экспертной группы, подписывает заключение экспертной группы и передает заключение экспертной группы специалисту 1 категории отдела правового обеспечения.

Максимальный срок и продолжительность подготовки заключения экспертной группы и передачи его специалисту 1 категории отдела правового обеспечения – 1 месяц.

3.3.3. Должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы предложений об утверждении специальной надбавки и подготовку экспертного заключения является руководитель экспертной группы.

3.3.4. Критерием принятия решения при составлении заключения экспертной группой является правильность расчета предлагаемых газораспределительной организацией надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, финансовым потребностям для реализации программ газификации жилищно-коммунального хозяйства.

3.3.5. Результатом административной процедуры является передача подписанного заключения экспертной группы специалисту 1 категории отдела правового обеспечения для включения в повестку и утверждения на заседании правлении Комитета.

3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является заключение экспертной группы с приложением всех расчетных материалов в электронном виде и на бумажных носителях.

3.4. Подготовка к рассмотрению дела об утверждении специальной надбавки

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки к рассмотрению дела об утверждении специальной надбавки, является заключение экспертной группы, подписанное руководителем экспертной группы, указанным в приказе о создании экспертной группы.

3.4.2. Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы подготавливают проект распоряжения об утверждении специальной надбавки, а также письмо, содержащее извещение организации о дате, времени и месте заседания Комитета по вопросу об утверждении специальной надбавки и уведомление о дате, времени и месте ознакомления с материалами дела об утверждении специальной надбавки, включая проект решения об утверждении специальной надбавки. Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес газораспределительной организации заказным письмом с уведомлением о вручении.

Максимальный срок направления письма в адрес газораспределительной организации – не менее 10 календарных дней до дня заседания Комитета по вопросу об утверждении специальной надбавки.

Ознакомление газораспределительной организации с материалами дела осуществляется начальником отдела тарифов и экспертизы в месте и во время, указанные в письме.

Газораспределительная организация не позднее, чем за один день до заседания Комитета должна быть ознакомлена с материалами заседания в части, касающейся утверждения для нее надбавок, включая проект соответствующего решения. Заседание Комитета по рассмотрению дел об утверждении специальной надбавки является открытым.

Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы передают материалы дела и проект решения газораспределительной организации специалисту 1 категории отдела правового обеспечения.

3.4.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку к рассмотрению дела об утверждении специальной надбавки является начальник отдела тарифов и экспертизы.

3.4.4. Критерием принятия решения является соблюдение требования об ознакомлении газораспределительных организаций с материалами дела об утверждении специальной надбавки и наличие всех необходимых материалов для утверждения специальной надбавки.

3.4.5. Результатом административной процедуры является передача специалисту 1 категории отдела правового обеспечения вместе с материалами дела подготовленного проекта решения об утверждении специальной надбавки.

3.4.6. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем проставления отметки об ознакомлении газораспределительной организации с материалами дела на проекте решения об утверждении специальной надбавки.

3.5. Рассмотрение дела об утверждении специальной надбавки

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения Комитетом дела об утверждении специальной надбавки, является передача материалов дела и проекта решения об установлении тарифов и надбавок специалисту 1 категории отдела правового обеспечения.

3.5.2. Организация заседания Комитета осуществляется специалистом 1 категории отдела правового обеспечения.

Заседание Комитета по рассмотрению дела об утверждении специальной надбавки является открытым.

Ход заседания и принятое Комитетом решение по результатам рассмотрения дела об утверждении специальной надбавки отражаются в протоколе заседания Комитета.

На заседании могут присутствовать специалисты структурного подразделения Комитета, ответственного за рассматриваемый на заседании вопрос, представители исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, организаций, эксперты, другие лица.

Продолжительность проведения заседания Комитета по вопросу об утверждении специальной надбавки – время, указанное в повестке заседания Комитета, но не более одного рабочего дня.

3.5.3. Должностным лицом, ответственным за проведение заседания Комитета по рассмотрению дела об утверждении специальной надбавки, является председатель Комитета.

3.5.4. Критерием принятия решения является соответствие рассчитанных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям финансовым потребностям для реализации программ газификации жилищно-коммунального хозяйства.

3.5.5. Результатом административной процедуры является принятие решения об утверждении специальной надбавки.

3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание протокола заседания Комитета по вопросу об утверждении специальной надбавки.

3.6. Издание распоряжения об утверждении специальной надбавки

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для издания распоряжения об утверждении специальной надбавки, является принятие решения об утверждении специальной надбавки.

3.6.2. Решение об утверждении специальной надбавки оформляется распоряжением Комитета и подписывается председателем Комитета и в тот же день регистрируется специалистом 1 категории отдела правового обеспечения.

Форма распоряжения об утверждении специальной надбавки должна соответствовать требованиям, установленным инструкцией по делопроизводству Комитета.

Максимальный срок издания распоряжения об утверждении специальной надбавки – до начала очередного финансового года.

Копия распоряжения об утверждении специальной надбавки, изданного по результатам рассмотрения дела, а также копия протокола заседания Комитета об утверждении специальной надбавки, направляются в адрес газораспределительной организации почтой заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается лично ее уполномоченному представителю. Также, копия распоряжения об утверждении специальной надбавки направляется в адрес Федеральной службы по тарифам.

Максимальный срок направления копии распоряжения об утверждении специальной надбавки, копии протокола заседания Комитета – 5 рабочих дней с даты принятия решения об утверждении специальной надбавки.

Решение об утверждении специальной надбавки подлежит опубликованию в официальном печатном издании Санкт-Петербурга «Вестник Комитета по тарифам Санкт-Петербурга», а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет в течение 10 дней с даты принятия указанного решения.

3.6.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является заместитель председателя Комитета – начальник Юридического управления.

3.6.4. Критерием принятия решения является соответствие распоряжения об утверждении специальной надбавки требованиям, установленным инструкцией по делопроизводству Комитета.

3.6.5. Результатом административной процедуры является издание распоряжения об утверждении специальной надбавки.

3.6.6. Фиксация результатов административной процедуры осуществляется путем регистрации распоряжения об утверждении специальной надбавки специалистом 1 категории отдела правового обеспечения.

3.7. Осуществления контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок

3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок, является получение документов, содержащих отчет по использованию газораспределительными организациями средств, полученных от применения специальной надбавки (далее – отчет).

3.7.2. Ведущий специалист Отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета регистрирует поступивший от газораспределительной организации отчет в программе «Единая система электронного документооборота и делопроизводства» и направляет начальнику Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета.

Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы проверяют отчет и подготавливают проект заключения на предмет обоснованности расходования финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок и содержащий выводы о представленных документах и достоверности изложенных в отчете сведений.

Проект заключения подписывается начальником отдела тарифов и экспертизы и передается на рассмотрение председателю Комитета.

Продолжительность и максимальный срок регистрации отчета – 1 рабочий день.

Продолжительность и максимальный срок проверки отчета – 30 дней с момента поступления отчета.

3.7.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета.

3.7.4. Критерием принятия решения является соответствие отчета по использованию финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок, требованиям, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.

3.7.5. Результатом административной процедуры является составление заключения по итогам рассмотрения отчета газораспределительной организации.

3.7.6. Фиксация результатов административной процедуры осуществляется путем подписания заключения по вопросу использования финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок начальником отдела тарифов и экспертизы.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги по утверждению специальных надбавок и осуществлению контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляет председатель Комитета.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок на основании приказов Комитета о проведении плановых или внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги составляет один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заинтересованных лиц.

Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, а также отдельные вопросы.

По результатам проведения проверки, в случае выявления нарушений, председателем Комитета принимается решение:

по устранению допущенных нарушений;

о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации;

о подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.

4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, государственные служащие и иные должностные лица несут ответственность, которая устанавливается действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. При проверках может быть использована информация, представленная гражданами, их объединениями и организациями.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в Комитет по адресу, указанному в подпункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, а также в электронной форме направленная по адресу электронной почты Комитета, указанному в подпункте 1.3.3 настоящего Административного регламента.

Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются Губернатору Санкт‑Петербурга, либо Правительству Санкт-Петербурга, либо вице-губернатору Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, либо председателю Комитета.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги.

5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя.

5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

5.2.7. Отказ Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы (претензии) без ответа.

5.3.1. В случае, если в письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, подающего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.3.2. В случае, если в письменной (электронной) жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.3.3. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных
в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Комитет или соответствующему должностному лицу Комитета.

5.3.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.5. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.6. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, Портала «Государственные услуги в Санкт-Петербурге», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

5.4.2.1. Наименование Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.4.2.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения
о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.4.2.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего.

5.4.2.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах.

5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Файл для скачивания: