Нормативные правовые акты

Версия для печати

Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 05.05.2017 № 34-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 14.01.2013 № 1-р "

[Загрузить]

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28.04.2017 № 44:

1. Внести в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 14.01.2013 № 1-р
«Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции по осуществлению в пределах своей компетенции контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового рынка электрической энергии и мощности и розничного рынка электрической энергии» следующие изменения:

1.1.  Пункт 1.3 приложения к распоряжению после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru, 14.02.2017);».

1.2. Пункт 1.7 приложения к распоряжению после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«в случае наличия в действиях субъекта регулирования нарушений обязательных требований - выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;».

1.3. В пунктах 1.8.3, 2.3.3.2 приложения к распоряжению слова «отдел правового обеспечения Юридического управления» заменить словами «Отдел нормативно-правовой и судебной работы».

1.4. В пунктах 1.8.3, 2.3.1.2, 2.3.2.2, 2.3.3.2, 2.3.5.2, 2.3.6.2, 2.3.7.2, 2.4.1.2, 2.4.3.2, 2.5.2, 2.5.3 приложения к распоряжению слова «Отдел контроля регулируемых тарифов, цен
и стандартов раскрытия информации» в соответствующих падежах заменить словами «Отдел регионального государственного контроля и административного производства» в соответствующих падежах.

1.5. В пункте 2.1.2 приложения к распоряжению слова «отдела энергетических
и топливных балансов Управления тарифного регулирования и экспертизы, отдела энергосбережения и развития топливно-энергетического комплекса Управления развития топливно-энергетического комплекса и потребительского рынка» заменить словами «отдела энергетических и топливных балансов Управления тарифного регулирования Комитета, Отдела инвестиционной политики и энергосбережения Комитета».

1.6. В пунктах 2.1.2, 2.1.3, 2.3.4.2, 2.3.4.3 приложения к распоряжению слова «Управления развития топливно-энергетического комплекса и потребительского рынка Комитета» заменить словами «Управления тарифного регулирования Комитета».

1.7. В пунктах 2.3.5.2, 2.4.1.2 приложения к распоряжению слова «отдела административно-надзорного производства Юридического управления» заменить словами «Отдела регионального государственного контроля и административного производства».

1.8. Раздел II приложения к распоряжению после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;».

1.9. Приложение к распоряжению дополнить пунктом 2.2.(1) следующего содержания:

«2.2.(1). Выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

2.2.(1).1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является предложение должностного лица Комитета.

2.2.(1).2. Решение о направлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение) принимает начальник Отдела регионального государственного контроля и административного производства Комитета на основании предложения, подписанного начальником Управления тарифного регулирования Комитета,
при наличии указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ сведений.

Предостережение составляется по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

Составление и направление предостережения осуществляется  не позднее 30 дней со дня получения начальником Отдела регионального государственного контроля и административного производства Комитета предложения должностного лица Комитета.

По результатам рассмотрения предостережения субъектом регулирования могут быть поданы в Комитет возражения.

В возражениях указываются:

а) наименование субъекта регулирования;

б) идентификационный номер налогоплательщика – субъекта регулирования;

в) дата и номер предостережения, направленного в адрес субъекта регулирования;

г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) субъекта регулирования, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований.

Возражения направляются субъектом регулирования в бумажном виде почтовым отправлением в Комитет, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью субъекта регулирования, лица, уполномоченного действовать от имени субъекта регулирования, на указанный в предостережении адрес электронной почты Комитета, либо иными указанными в предостережении способами.

Комитет рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет субъекту регулирования в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ в бумажном виде почтовым отправлением, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

При отсутствии возражений субъект регулирования в указанный в предостережении срок направляет в Комитет уведомление об исполнении предостережения.

В уведомлении об исполнении предостережения указываются:

а) наименование субъекта регулирования;

б) идентификационный номер налогоплательщика – субъекта регулирования;

в) дата и номер предостережения, направленного в адрес субъекта регулирования;

г) сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах
по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований.

Уведомление направляется субъектом регулирования в бумажном виде почтовым отправлением в Комитет либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью субъекта регулирования, лица, уполномоченного действовать от имени субъекта регулирования, на указанный в предостережении адрес электронной почты Комитета, либо иными указанными в предостережении способами.

Комитет использует уведомление для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод субъектов регулирования.

2.2.(1).3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник Отдела регионального государственного контроля и административного производства Комитета.

2.2.(1).4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации
не предусмотрены.

2.2.(1).5. Критерием принятия решения является нарушение субъектом регулирования обязательных требований.

2.2.(1).6. Результатом административной процедуры является выдача предостережения
о недопустимости нарушения обязательных требований.

2.2.(1).7. Результат выполнения действия фиксируется в программе «Единая система электронного документооборота и делопроизводства».

1.10. Абзац четвертый  пункта 2.3.5.2, абзац четвертый пункта 2.4.1.2 приложения
к распоряжению изложить в следующей редакции:

«1) наименование Комитета, вид государственного контроля (надзора);».

1.11. Абзац пятнадцатый пункта 2.3.5.2, абзац пятнадцатый пункта 2.4.1.2 исключить.

1.12. В абзаце шестнадцатом пункта 2.3.5.2, абзаце шестнадцатом пункта 2.4.1.2 приложения к распоряжению слова «первым заместителем председателя Комитета» заменить словами «председателем проверочной комиссии Комитета».

1.13.  Пункт 2.3.7.2 приложения к распоряжению после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным
в связи с отсутствием субъекта регулирования, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица субъекта регулирования, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности субъектом регулирования, либо в связи с иными действиями субъекта регулирования, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица субъекта регулирования, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Комитета составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения плановой выездной проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких субъектов регулирования плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок
и без предварительного уведомления субъекта регулирования».

1.14. Пункт 2.4.1.1 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

«2.4.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта приказа Комитета о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, являются:

1) истечение срока исполнения субъектами регулирования ранее выданного предписания
об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) мотивированное представление, подписанное начальником Управления тарифного регулирования Комитета, по результатам анализа соблюдения обязательных требований субъектом регулирования, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления,
из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным
в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства,
а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.».

1.15. Пункт 2.4.2.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

«2.4.2.2. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъектов регулирования, устанавливающих их организационно-правовую форму, права
и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные
с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся
в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом регулирования обязательных требований, Комитет направляет
в адрес субъекта регулирования мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении внеплановой документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект регулирования обязан направить в Комитет указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью уполномоченного представителя субъекта регулирования. Субъект регулирования вправе представить указанные
в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Должностные лица, проводящие проверку в соответствии с приказом о проведении внеплановой документарной проверки, рассматривают все поступившие документы и материалы.

Обязанности должностных лиц при проведении внеплановой документарной проверки указаны в статье 18 Федерального закона № 294-ФЗ.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет,
 а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой документарной проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой документарной проверки, должностное лицо Комитета при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием
для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, уполномоченными должностными лицами Комитета может быть проведена предварительная проверка поступившей информации
в порядке, предусмотренном частью 3.2, 3.3, 3.4, 3.5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 20 рабочих дней.

Акт о проведении проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития № 141
и приведенной в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

Один экземпляр акта о проверке с копиями приложений вручается руководителю субъекта регулирования или лицу, уполномоченному действовать от имени субъекта регулирования, под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта о проверке, хранящемуся в материалах проверки Комитета. При наличии согласия субъекта регулирования на осуществление взаимодействия
в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета, руководителю субъекта регулирования или лицу, уполномоченному действовать от имени субъекта регулирования. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета, субъекту регулирования способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным субъектом регулирования.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения
по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта регулирования под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и(или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета (при условии согласия субъекта регулирования на осуществление взаимодействия
в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа.

При этом уведомление о вручении и(или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.

Субъект регулирования, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием
об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и(или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект регулирования вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо
в согласованный срок передать их в Комитет. Указанные документы могут быть направлены
в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью субъекта регулирования».

1.16. Абзац второй пункта 2.4.4.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

«О проведении внеплановой выездной проверки субъект регулирования уведомляется Комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта регулирования, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен субъектом регулирования в Комитет».

1.17. Пункт 2.4.4.2 после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным
в связи с отсутствием субъекта регулирования, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица субъекта регулирования, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности субъектом регулирования, либо в связи с иными действиями субъекта регулирования, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица субъекта регулирования, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Комитета составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения внеплановой выездной проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких субъектов регулирования внеплановой выездной проверки без  предварительного уведомления субъекта регулирования».

1.18. В абзаце четвертом пункта 4.3 приложения к распоряжению слова «Управление
по обращениям и жалобам» заменить словами «Управление по работе с обращениями граждан».

1.19. Дополнить Административный регламент приложением № 4 согласно приложению
№ 1 к настоящему распоряжению и приложением № 5 согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета
по тарифам Санкт-Петербурга.

 

Председатель Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
Д.В.Коптин

 

 

Приложение № 1

к распоряжению Комитета

 по тарифам Санкт-Петербурга

от 05.05.2017 № 34-р

 

Приложение № 4

к Административному регламенту

Комитета по тарифам Санкт-Петербурга

по исполнению государственной функции

по осуществлению в пределах своей

компетенции контроля за соблюдением

стандартов раскрытия информации

субъектами оптового рынка

электрической энергии и мощности

и розничного рынка

электрической энергии

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ул. Садовая, д. 14/52, лит. А,

Санкт-Петербург, 191023

Тел. (812) 576-21-50,

факс (812) 576-21-60

E-mail: rek@gov.spb.ru

http://www.gov.spb.ru

 

______________ № _____________

На № _________ от ____________

 

 

Предостережение

о недопустимости нарушения обязательных требований

 

 

В  период с __ ч. __ мин. "__" ______ 20__ г. по __ ч. мин.
"__" ______________________20__ г. проведена

 

___________________________________________________________________________________

(предварительная проверка поступившей информации, мероприятие по контролю,

 

____________________________________________________________________________________________________________

без взаимодействия с органами власти, организациями и гражданами)

 

___________________________________________________________________________________

 

установлено, что _________________________________________________________________

                                                         (выявленные нарушения обязательных требований,

___________________________________________________________________________________

                   наступившие и возможные последствия)

 

    На основании изложенного, руководствуясь статьей 8.2 и статьей 8.3 Федерального закона  от  26  декабря  2008  г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

 

ПРЕДОСТЕРЕГАЮ:

 

___________________________________________________________________________________

 (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,

 

_______________________________________________________________________________________________________________

          должностного лица, занимаемая должность, место работы)

 

о недопустимости указанных нарушений закона и разъясняю (предупреждаю),


что________________________________________________________________

                   (разъясняется административная ответственность

 

____________________________________________________________________________________

    за продолжение неправомерных действий, нарушение обязательных требований)

 

 

________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

_____________________________                                                  _________________

(должность, фамилия, инициалы)                                                                                                      (подпись)

                                                                       М.П.

 

"__" __________ 20__ г.

 

 

Приложение № 2

к распоряжению Комитета

 по тарифам Санкт-Петербурга

от 05.05.2017 № 34-р

 

Приложение № 5

к Административному регламенту

Комитета по тарифам Санкт-Петербурга

по исполнению государственной функции

по осуществлению в пределах своей

компетенции контроля за соблюдением

стандартов раскрытия информации

субъектами оптового рынка

электрической энергии и мощности

и розничного рынка

электрической энергии


 

приложение  3 к приказу Минэкономразвития РФ

 от 30.04.2009 № 141

 

 

________________________                                              "__" ___________________ 20__ г.

(место составления акта)                                                         (дата составления акта)

                                                                                        ________________________________

                                                                                                    (время составления акта)

 

АКТ ПРОВЕРКИ

органом регионального государственного контроля (надзора)

юридического лица

№ _________

 

По адресу/адресам: ________________________________________________________

                                  (место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                     (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена ______________________________________ проверка в отношении:

           (плановая/внеплановая, документарная/выездная)

___________________________________________________________________________

                     (наименование юридического лица)

Дата и время проведения проверки:

"__" _________________ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин.

Продолжительность ________________________

   (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,

         обособленных структурных подразделений юридического лица)

Общая продолжительность проверки: _________________________________________

                                           (рабочих дней/часов)

Акт составлен: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

         (наименование органа регионального государственного контроля (надзора)

 

С  копией  распоряжения/приказа  о   проведении   проверки   ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

___________________________________________________________________________

                 (фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения

проверки:

___________________________________________________________________________

         (заполняется в случае необходимости согласования проверки

                          с органами прокуратуры)

 

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________

___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

           должностного лица (должностных лиц), проводившего(их)

      проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов,

            экспертных организаций указываются фамилии, имена,

       отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или

        наименования экспертных организаций с указанием реквизитов

            свидетельства об аккредитации и наименования органа

                 по аккредитации, выдавшего свидетельство)

 

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________

___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

          руководителя, иного должностного лица (должностных лиц)

           или уполномоченного представителя юридического лица,

         присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

 

    В ходе проведения проверки:

    выявлены  нарушения  обязательных  требований  (с  указанием  положений

(нормативных) правовых актов): ____________________________________________

              (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

 

    выявлены   факты   невыполнения  предписаний  органов  государственного

контроля (надзора) (с указанием реквизитов выданных предписаний): _________

 

    нарушений не выявлено _________________________________________________

 

Запись в Журнал  учета  проверок  юридического  лица,  проводимых  органами

регионального государственного контроля (надзора), внесена  (заполняется  при  проведении

выездной проверки):

______________________  ___________________________________________________

(подпись проверяющего)        (подпись уполномоченного представителя

                                     юридического лица)

 

Журнал    учета    проверок    юридического   лица,   проводимых   органами

государственного   контроля   (надзора),   отсутствует   (заполняется   при

проведении выездной проверки):

______________________  ___________________________________________________

(подпись проверяющего)        (подпись уполномоченного представителя

                                     юридического лица)

 

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________

 

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________

 

С  актом  проверки  ознакомлен(а),  копию  акта   со   всеми   приложениями

получил(а):

___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

         руководителя, иного должностного лица или уполномоченного

                     представителя юридического лица)

 

                                                  "__" ____________ 20__ г.

                                                  _________________________

                                                           (подпись)

Пометка об отказе ознакомления      _______________________________________

с актом проверки:                    (подпись уполномоченного должностного            
                                                     лица (лиц), проводившего проверку)


Яндекс.Метрика