Нормативные правовые акты

Версия для печати

Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 05.05.2017 № 40-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.07.2016 № 85-р"

[Загрузить]

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства «Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28.04.2017 № 44:

1. Внести в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 30.12.2015 № 462-р «Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность» следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3 приложения к распоряжению после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru, 14.02.2017);».

1.2. Пункт 1.7 приложения к распоряжению после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«в случае наличия в действиях объекта контроля нарушений обязательных требований - выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;».

1.3. В пунктах 2.1.3, 3.3.1.4 приложения к распоряжению слова «отдел правового обеспечения Юридического управления» заменить словами «Отдел нормативно-правовой и судебной работы».

1.4. В пунктах 2.1.3, 3.3.1.2-3.3.1.5, 3.3.2.2, 3.3.3.2, 3.3.4.2, 3.4.1.2, 3.4.1.3, 3.4.3.2, 3.5.2, 3.5.3 приложения к распоряжению слова «Отдел контроля регулируемых тарифов, цен и стандартов раскрытия информации» в соответствующих падежах заменить словами «Отдел регионального государственного контроля и административного производства» в соответствующих падежах.

1.5. В пункте 2.1.3 слова «отдел энергосбережения и развития регулируемых организаций» заменить словами «отдел регулирования платы и нормирования ЖКХ Управления потребительского рынка и мониторинга регулируемых цен».

1.6. Раздел III приложения к распоряжению после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;».

1.7. Приложение к распоряжению дополнить пунктом 3.2.(1) следующего содержания:

«3.2.(1). Выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.2.(1).1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является предложение должностного лица Комитета.

3.2.(1).2. Решение о направлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение) принимает начальник Отдела регионального государственного контроля и административного производства Комитета на основании предложения, подписанного начальником Управления тарифного регулирования Комитета, при наличии указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ сведений.

Предостережение составляется по форме согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту.

Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения начальником Отдела регионального государственного контроля и административного производства Комитета предложения должностного лица Комитета.

По результатам рассмотрения предостережения объектом контроля могут быть поданы в Комитет возражения.

В возражениях указываются:

а) наименование объекта контроля;

б) идентификационный номер налогоплательщика – объекта контроля;

в) дата и номер предостережения, направленного в адрес объекта контроля;

г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) объекта контроля, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований.

Возражения направляются объектом контроля в бумажном виде почтовым отправлением в Комитет, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью объекта контроля, лица, уполномоченного действовать от имени объекта контроля, на указанный в предостережении адрес электронной почты Комитета, либо иными указанными в предостережении способами.

Комитет рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет объекту контроля в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ в бумажном виде почтовым отправлением, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

При отсутствии возражений объект контроля в указанный в предостережении срок направляет в Комитет уведомление об исполнении предостережения.

В уведомлении об исполнении предостережения указываются:

а) наименование объекта контроля;

б) идентификационный номер налогоплательщика – объекта контроля;

в) дата и номер предостережения, направленного в адрес объекта контроля;

г) сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований.

Уведомление направляется объектом контроля в бумажном виде почтовым отправлением в Комитет либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью объекта контроля, лица, уполномоченного действовать от имени объекта контроля, на указанный в предостережении адрес электронной почты Комитета, либо иными указанными в предостережении способами.

Комитет использует уведомление для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод объектов контроля.

3.2.(1).3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник Отдела регионального государственного контроля и административного производства Комитета.

3.2.(1).4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.2.(1).5. Критерием принятия решения является нарушение объектом контроля обязательных требований.

3.2.(1).6. Результатом административной процедуры является выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.2.(1).7. Результат выполнения действия фиксируется в программе «Единая система электронного документооборота и делопроизводства».

1.8. В пунктах 3.3.1.1, 3.3.1.2, 3.3.1.3, 3.3.1.4, абзаце первом пункта 3.3.2.2, 3.3.2.3, 3.3.3.2, 3.3.3.3, 3.3.4.2, 3.3.4.3, 3.4.1.2, 3.4.1.3, 3.4.2.3, 3.4.3.3, 3.5.2, 3.5.3, 3.5.7, 4.1 приложения к распоряжению слова «первый заместитель председателя Комитета» в соответствующих падежах заменить словами «заместитель председателя Комитета» в соответствующих падежах.

1.9. Абзац четвертый пункта 3.3.2.2, абзац четвертый пункта 3.4.1.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

«наименование Комитета, вид государственного контроля (надзора);».

1.10. Абзац пятнадцатый пункта 3.3.2.2, абзац пятнадцатый пункта 3.4.1.2 исключить.

1.11. В абзаце шестнадцатом пункта 3.3.2.2, абзаце шестнадцатом пункта 3.4.1.2 приложения к распоряжению слова «первым заместителем председателя Комитета» заменить словами «председателем проверочной комиссии Комитета».

1.12. Пункт 3.3.4.2 приложения к распоряжению после абзаца девятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием объекта контроля, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица объекта контроля, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности объектом контроля, либо в связи с иными действиями объекта контроля, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица объекта контроля, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Комитета составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения плановой выездной проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких объектов контроля плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления объекта контроля».

1.13. Пункт 3.4.1.1 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

«3.4.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта приказа Комитета о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, является:

истечение срока исполнения объектами контроля ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

мотивированное представление, подписанное начальником Управления тарифного регулирования Комитета, по результатам анализа соблюдения обязательных требований объектом контроля, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.».

1.14. Пункт 3.4.2.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

«3.4.2.2. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах объектов контроля, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом контроля обязательных требований, Комитет направляет в адрес объекта контроля мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении внеплановой документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса объект контроля обязан направить в Комитет указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью уполномоченного представителя объекта контроля. Объект контроля вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Должностные лица, проводящие проверку в соответствии с приказом о проведении внеплановой документарной проверки, рассматривают все поступившие документы и материалы.

Обязанности должностных лиц при проведении внеплановой документарной проверки указаны в статье 18 Федерального закона № 294-ФЗ.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой документарной проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой документарной проверки, должностное лицо Комитета при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, уполномоченными должностными лицами Комитета может быть проведена предварительная проверка поступившей информации в порядке, предусмотренном частью 3.2, 3.3, 3.4, 3.5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 20 рабочих дней.

Акт о проведении проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития № 141 и приведенной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Один экземпляр акта о проверке с копиями приложений вручается руководителю объекта контроля или лицу, уполномоченному действовать от имени объекта контроля, под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта о проверке, хранящемуся в материалах проверки Комитета. При наличии согласия объекта контроля на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета, руководителю объекта контроля или лицу, уполномоченному действовать от имени объекта контроля. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета, объекту контроля способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным объектом контроля.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и(или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Комитета (при условии согласия объекта контроля на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа.

При этом уведомление о вручении и(или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.

Объект контроля, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и(или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом объект контроля вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью объекта контроля».

1.15. Абзац второй пункта 3.4.3.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

«О проведении внеплановой выездной проверки объект контроля уведомляется Комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта контроля, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен объектом контроля в Комитет».

1.16. Пункт 3.4.3.2 приложения к распоряжению после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием объекта контроля, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица объекта контроля, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности объектом контроля, либо в связи с иными действиями объекта контроля, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица объекта контроля, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Комитета составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения внеплановой выездной проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких объектов контроля внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления объекта контроля».

1.17. В абзаце пятом пункта 5.7 приложения к распоряжению слова «Управление по обращениям и жалобам» заменить словами «Управление по работе с обращениями граждан».

1.18. Дополнить Административный регламент приложением № 7 согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

 

Председатель Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
Д.В.Коптин


 

Приложение

к распоряжению Комитета

по тарифам Санкт-Петербурга

от 05.05.2017 № 40-р

 

Приложение № 7

к Административному регламенту

Комитета по тарифам Санкт-Петербурга

по исполнению государственной функции

по осуществлению регионального государственного

контроля за применением цен на лекарственные

препараты, включенные в перечень жизненно

необходимых и важнейших лекарственных

препаратов, организациями оптовой торговли,

аптечными организациями, индивидуальными

предпринимателями, имеющими лицензию

на фармацевтическую деятельность

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ул. Садовая, д. 14/52, лит. А,

Санкт-Петербург, 191023

Тел. (812) 576-21-50,

факс (812) 576-21-60

E-mail: rek@gov.spb.ru

http://www.gov.spb.ru

 

______________ № _____________

На № _________ от ____________

 

 

Предостережение

о недопустимости нарушения обязательных требований

 

 

В период с __ ч. __ мин. "__" ______ 20__ г. по __ ч. мин. "__" ______________________20__ г. проведена

 

___________________________________________________________________________________

(предварительная проверка поступившей информации, мероприятие по контролю,

 

____________________________________________________________________________________________________________

без взаимодействия с органами власти, организациями и гражданами)

 

___________________________________________________________________________________

 

установлено, что _________________________________________________________________

                             (выявленные нарушения обязательных требований,

___________________________________________________________________________________

          наступившие и возможные последствия)

 

  На основании изложенного, руководствуясь статьей 8.2 и статьей 8.3 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

 

ПРЕДОСТЕРЕГАЮ:

 

___________________________________________________________________________________

 (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,

 

_______________________________________________________________________________________________________________

     должностного лица, занимаемая должность, место работы)

 

о недопустимости указанных нарушений закона и разъясняю (предупреждаю),

 что________________________________________________________________

          (разъясняется административная ответственность

 

____________________________________________________________________________________

  за продолжение неправомерных действий, нарушение обязательных требований)

 

 

________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

_____________________________                         _________________

(должность, фамилия, инициалы)                                                   (подпись)

                                    М.П.

 

"__" __________ 20__ г.

 


Яндекс.Метрика