Обзоры обращений граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах
Во 2-ом квартале 2020 года в адрес Комитета поступило 125 письменных обращений граждан. Всего за отчетный период находилось на рассмотрении 142 обращения.
На конец отчетного периода:
- 136 обращений рассмотрено, ответы направлены обратившимся гражданам в установленные сроки;
- 6 обращений будут рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством.
Одновременно в Комитет поступают многочисленные устные обращения граждан – порядка 6 - 7 обращений в день.
Всего за 2-ой квартал 2020 года поступило 323 устных обращения.
В течение отчетного периода личные приемы граждан не проводились.
В 1-ом квартале 2020 года в адрес Комитета поступило 280 письменных обращений граждан. Всего за отчетный период находилось на рассмотрении 288 обращений.
На конец отчетного периода:
- 271 обращение рассмотрено, ответы направлены обратившимся гражданам в установленные сроки;
- 17 обращений будут рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством.
Одновременно в Комитет поступают многочисленные устные обращения граждан – порядка 7 - 8 обращений в день.
Всего за 1-ый квартал 2020 года поступило 474 устных сообщения.
В течение отчетного периода проведен 1 личный прием, в ходе которого принят 1 гражданин.
В 4-ом квартале 2019 года в адрес Комитета поступило
253 письменных обращений граждан. Всего за отчетный период находилось на рассмотрении 264 обращения.
На конец отчетного периода:
- 256 обращений рассмотрено, ответы направлены обратившимся гражданам в установленные сроки;
- 8 обращений будут рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством.
Одновременно в Комитет поступают многочисленные
устные обращения граждан – порядка 7 обращений в день.
Всего за 4-ый квартал 2019 года поступило 378 устных сообщений.
В течение отчетного периода была организована работа по личному приему граждан. Проведено 4 личных приема, в ходе которых приняты 4 граждан.
В 3-ем квартале 2019 года в адрес Комитета поступило 228 письменных обращений граждан. Всего находилось на рассмотрении 233 письменных обращения. На конец отчетного периода:
- 222 обращения рассмотрено, ответы направлены обратившимся гражданам в установленные сроки;
- 5 обращений будут рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством.
Одновременно в Комитет поступают многочисленные устные сообщения граждан – порядка 9 сообщений в день. Всего за 3-ий квартал 2019 года поступило 594 устных сообщений.
В течение отчетного периода была организована работа по личному приему граждан. Руководством Комитета был проведен 1 личный прием, в ходе которых был принят 1 гражданин.
Во 2-ом квартале 2019 года в адрес Комитета по тарифам Санкт-Петербурга поступило 212 письменных обращений граждан. Всего находилось на рассмотрении 270 обращений. На конец отчетного периода:
- 265 обращений рассмотрено, ответы направлены обратившимся гражданам в установленные сроки;
- 5 обращений будут рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством.
Одновременно в Комитет поступают многочисленные устные обращения граждан – порядка 8 - 9 обращений в день, всего за 2-ой квартал 2019 года поступило 474 устных сообщения.
В течение отчетного периода была организована работа по личному приему граждан. Руководством Комитета было проведено 4 личных приема, в ходе которых принято 4 граждан.
Ежеквартальный отчет о работе с обращениями граждан, подготовленный по итогам работы Комитета с обращениями граждан за I квартал 2019 года( excel )
В 1-ом квартале 2019 года в адрес Комитета поступило 300 письменных обращений граждан. Всего находилось на рассмотрении 318 обращений. На конец отчетного периода:
- 260 обращений рассмотрено, ответы направлены обратившимся гражданам в установленные сроки;
- 58 обращений будут рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством.
Одновременно в Комитет поступают многочисленные устные обращения граждан – порядка 11 - 12 обращений в день, всего за 1-ый квартал 2019 года поступило 677 устных обращений.
Ежеквартальный отчет о работе с обращениями граждан, подготовленный по итогам работы Комитета с обращениями граждан за IV квартал 2018 года( excel )
В 4-ом квартале 2018 года в адрес Комитета поступило 210 письменных обращений граждан. Всего находилось на рассмотрении 227 обращений.
На конец отчетного периода:
- 209 обращений рассмотрено, ответы направлены обратившимся гражданам в установленные сроки;
- 18 обращений будут рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством.
Одновременно в Комитет поступают многочисленные устные обращения граждан – порядка 8 - 9 обращений в день, всего за 4-ый квартал 2018 года поступило 549 устных обращений.
В 3-ем квартале 2018года в адрес Комитета поступило 141 письменное обращение граждан, из них 71 обращение - в электронной форме. Всего находилось на рассмотрении 150 обращений.
На конец отчетного периода:
- 133 обращения рассмотрено, ответы направлены обратившимся гражданам
в установленные сроки;
- 17 обращений будут рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством.
Одновременно в Комитет поступают многочисленные устные обращения граждан – порядка 8 - 9 обращений в день, всего за 3-ий квартал 2018 года поступило 579 устных обращений.
В течение отчетного периода была организована работа по личному приему граждан. Руководством Комитета было проведено 6 личных приемов, в ходе которых принято 6 граждан.
Во 2-ом квартале 2018 года в адрес Комитета поступило 176 письменных обращений граждан, из них 69 обращений - в электронной форме. Всего находилось на рассмотрении 238 обращений.
На конец отчетного периода:
- 229 обращений рассмотрено, ответы направлены обратившимся гражданам
в установленные сроки;
- 9 обращений будут рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством.
Одновременно в Комитет поступают многочисленные устные обращения граждан – порядка 8-9 обращений в день, всего за II-ой квартал 2018 года поступило 380 устных обращений.
В течение отчетного периода была организована работа по личному приему граждан. Руководством Комитета было проведено 7 личных приемов, в ходе которых принято 7 граждан.
В 1-ом квартале 2018 года в адрес Комитета поступило 181 письменное обращение граждан, из них 52 обращения - по электронной почте. Всего находилось на рассмотрении 216 обращений.
На конец отчетного периода:
- 154 обращения рассмотрено, ответы направлены обратившимся гражданам в установленные сроки;
- 62 обращения будут рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством.
Одновременно в Комитет поступают многочисленные устные обращения граждан – порядка 15 обращений в день, всего за 1-ый квартал 2018 года поступило 550 устных обращений.
В течение отчетного периода была организована работа по личному приему граждан. Руководством Комитета было проведено 15 личных приемов, в ходе которых принято 13 граждан и 3 представителя организаций.
В 4-ом квартале 2017 года в адрес Комитета поступило 142 письменных обращения. Из них 85 обращений поступило на электронную почту Комитета. По всем обращениям подготовлены письменные ответы по существу поставленных в них вопросов в сроки, установленные действующим законодательством.
На конец отчетного периода:
– 115 обращений рассмотрено, ответы направлены обратившимся гражданам в установленные сроки;
– 35 обращений будут рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством.
Одновременно в Комитет поступают многочисленные устные обращения граждан – порядка 9 обращений в день, около 650 обращений в квартал.
В течение отчетного периода была организована работа по личному приему граждан. Руководством Комитета было проведено 5 личных приемов, в ходе которых было принято 5 граждан.
Ежеквартальный отчет о работе с обращениями граждан, подготовленный по итогам работы Комитета с обращениями граждан за III квартал 2017 года ( excel )
В 3-ем квартале 2017 года в адрес Комитета поступило 200 письменных обращений. Из них 108 обращений поступило на электронную почту Комитета. По всем обращениям подготовлены письменные ответы по существу поставленных в них вопросов в сроки, установленные действующим законодательством.
На конец отчетного периода:
– 224 обращений рассмотрены, ответы направлены обратившимся гражданам в установленные сроки;
– 8 обращений будут рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством.
Одновременно в Комитет поступают многочисленные устные обращения граждан – порядка 7 обращений в день, около 500 обращений в квартал.
В течение отчетного периода была организована работа по личному приему граждан. Руководством Комитета было проведено 5 личных приемов, в ходе которых было принято 3 граждан и 1 представитель организации.
Во 2-ом квартале 2017 года в Комитет поступило 233 письменных обращений. Из них 135 обращений поступило на электронную почту Комитета.
По всем обращениям подготовлены письменные ответы по существу поставленных в них вопросов в сроки, установленные действующим законодательством.
На конец отчетного периода:
– 244 обращений рассмотрены, ответы направлены обратившимся гражданам в установленные сроки;
– 32 обращения будут рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством.
Одновременно в Комитет поступают многочисленные устные обращения граждан – порядка 11 обращений в день, около 569 обращений в квартал.
В течение отчетного периода была организована работа по личному приему граждан. Руководством Комитета было проведено 6 личных приемов, в ходе которых было принято 3 граждан и 2 представителя организаций.
В 1-ом квартале 2017 года в Комитет поступило 276 письменных обращений граждан, из них 165 обращений - по электронной почте. Всего находилось
на рассмотрении 326 письменных обращений граждан.
На конец отчетного периода:
- 283 обращений рассмотрено, ответы направлены обратившимся гражданам
в установленные сроки;
- 43 обращения будут рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством.
Одновременно в Комитет поступают многочисленные устные обращения граждан – порядка 12 обращений в день, около 684 обращений в квартал.
Руководством Комитета было проведено 10 личных приемов, в ходе которых были приняты 8 граждан и 3 представителя организации.
В 4-ом квартале 2016 года в Комитет поступило 273 письменных обращения граждан, из них 31 обращение - по электронной почте.
На конец отчетного периода:
- 254 обращения рассмотрены, ответы направлены обратившимся гражданам в установленные сроки;
- 50 обращений будут рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством.
Одновременно в Комитет поступают многочисленные устные обращения граждан – порядка 10 обращений в день, около 646 обращений в квартал.
Руководителями Комитета было проведено 9 личных приемов, в ходе которых были приняты 7 граждан.
В 3-ем квартале 2016 года в Комитет поступило 166 письменных обращений граждан, из них 77 обращений - по электронной почте.
На конец отчетного периода:
- 135 обращений рассмотрены, ответы направлены обратившимся гражданам в установленные сроки;
- 31 обращение будет рассмотрено в сроки, установленные действующим законодательством.
Одновременно в Комитет поступают многочисленные устные обращения граждан - порядка 9 обращений в день, около 564 обращений в квартал.
Руководителями Комитета было проведено 10 личных приемов, в ходе которых были приняты 10 граждан.
Во 2 квартале 2016 года в Комитет поступило 224 письменных обращений граждан, из них 42 обращения - по электронной почте.
На конец отчетного периода:
- 195 обращений рассмотрены, ответы направлены обратившимся гражданам в установленные сроки;
- 30 обращений будут рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством.
Одновременно в Комитет поступают многочисленные устные обращения граждан – порядка 10 обращений в день, около 538 обращений в квартал.
Руководителями Комитета было проведено 12 личных приемов, в ходе которых были приняты 13 граждан и 4 представителя организаций.
В 1 квартале 2016 года в Комитет поступило 201 письменное обращение граждан Российской Федерации, из них 48 обращений - по электронной почте.
На конец отчетного периода:
- 208 обращений рассмотрены, ответы направлены обратившимся гражданам в установленные сроки;
- 38 обращений будут рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством.
Одновременно в Комитет поступают многочисленные устные обращения граждан – порядка 13 обращений в день, около 740 обращений в квартал.
Руководителями Комитета было проведено 6 личных приемов, в ходе которых было принято 3 гражданина и 4 представителя организаций.
Порядок рассмотрения обращений
Энергоэффективность и энергосбережение
Cистема оплаты за услугу по обращению с ТКО