25.07.2022

Комитет за полгода ответил почти на 1,5 тысячи обращений граждан

Комитет по тарифам Санкт-Петербурга за первое полугодие 2022 года отработал 1344 обращения: 456 – письменных и 888 – устных, на все из которых заявители получили исчерпывающие ответы по существу вопросов.

Чаще всего петербуржцев интересовали общие вопросы тарифного регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, вопросы соблюдения порядка ценообразования на перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, а также плановое изменение тарифов на коммунальные услуги со второго полугодия текущего года.

«Отмечу важность обратной связи и индивидуального подхода к каждому заявителю. Человек, который обратился с проблемой, лучше всех знает, насколько он удовлетворен качеством решения вопроса. Немаловажно проводить и информационно-разъяснительную работу: объяснять простым языком, как и почему изменилась сумма в платежном документе, как ограничивается рост платы, или чем отличаются жилищные услуги от коммунальных, например», – прокомментировал работу ведомства временно исполняющий обязанности председателя Комитета по тарифам Санкт-Петербурга Гасан Сафаров.


Яндекс.Метрика