Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 54-р
О внесении изменений в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28.12.2011 № 556-р
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)», распоряжением Правительства Санкт‑Петербурга от 06.02.2012 № 4-рп «О мерах по повышению качества нормативных правовых актов», на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 29.02.2012 № 115, в целях приведения правовых актов Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга в соответствие с действующимзаконодательством:
1. Внести в распоряжениеКомитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28.12.2011 № 556-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 18.12.2009 № 216-р» изменения, дополнив пункт 1 распоряжения подпунктами 1.5-1.6 следующего содержания:
«1.5. Подпункт 4.1.2 пункта 4.1 раздела IV Административного регламента изложить в следующей редакции:
«4.1.2. В своем письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование Комитета, либо фамилию, имя, отчество должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме».
1.6. Раздел IV Административного регламента дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:
«4.2. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы (претензии) без ответа.
4.2.1. В случае, если в письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, подающего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.2.2. В случае, если в письменной (электронной) жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
4.2.3. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Комитет или соответствующему должностному лицу Комитета.
4.2.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
4.2.5. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению».
2. Распоряжение вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.
Председатель Комитета
по тарифам Санкт-Петербурга
Д.В.Коптин
Порядок рассмотрения обращений
Энергоэффективность и энергосбережение
Cистема оплаты за услугу по обращению с ТКО