Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 06.11.2019 № 132-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга"
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга», на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 06.11.2019 № 178:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций, утвержденный распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22.12.2017 № 243-р:
1.1. Дополнить пункт 1.5 Административного регламента тринадцатым абзацем следующего содержания:
«постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 № 809 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 (опубликовано в издании «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 10, 15.11.2013)».
1.2. Изложить абзац шестой пункта 1.10 Административного регламента в следующей редакции:
«Состав информации, получаемой в ходе исполнения государственной функции, установлен распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 29.12.2017 № 293-р «Об установлении Требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Санкт-Петербурга».
1.3. Пункт 3.2.1.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.2.1.7. Основанием для включения организации в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение срока, установленного пунктом 3 Критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов), к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 № 809 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346», для категории риска, к которой относится соответствующая организация.
Отсчет срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, начинается с даты государственной регистрации организации либо с даты окончания проведения последней плановой проверки в отношении указанной организации».
1.4. Пункт 3.3.1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.3.1.1. Юридическим фактом, считающимся основанием для подготовки проекта приказа Комитета о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, являются:
истечение срока исполнения организацией предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации, выданного Комитетом;
поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении организацией установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий;
поручение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации или требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям».
1.5. Приложение № 6 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
2. Внести следующие изменения в Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов), утвержденный распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22.12.2017 № 244-р:
2.1. В пункте 3.1.1 Административного регламента слова «по форме 10, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы России от 14.07.2017 № 930/17 «Об утверждении единых форм раскрытия информации теплоснабжающими и теплосетевыми организациями» (далее - отчеты)» заменить словами «по форме, утвержденной приказом Федеральной службы по тарифам от 20.02.2014 № 202-э» (далее - отчеты)».
2.2. Пункт 3.3.1.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.3.1.7. Основанием для включения организации в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение срока, установленного пунктом 3 Критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов), к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 № 809 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346», для категории риска, к которой относится соответствующая организация.
Отсчет срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, начинается с даты государственной регистрации организации либо с даты окончания проведения последней плановой проверки в отношении указанной организации».
2.3. Пункт 3.4.1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.4.1.1. Юридическим фактом, считающимся основанием для подготовки проекта приказа Комитета о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, являются:
истечение срока исполнения организацией предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации, выданного Комитетом;
поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении организацией установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий;
поручение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации или требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям».
2.4. Приложение № 6 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
3. Внести следующие изменения в Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового рынка электрической энергии и мощности и розничных рынков электрической энергии, утвержденный распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22.12.2017 № 245-р:
3.1. Дополнить пункт 1.5 Административного регламента шестнадцатым абзацем следующего содержания:
«постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 № 809 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 (опубликовано в издании «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 10, 15.11.2013)».
3.2. Пункт 3.3.1.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.3.1.7. Основанием для включения организации в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение срока, установленного пунктом 3 Критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов), к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 № 809 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346», для категории риска, к которой относится соответствующая организация.
Отсчет срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, начинается с даты государственной регистрации организации либо с даты окончания проведения последней плановой проверки в отношении указанной организации».
3.3. Пункт 3.4.1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.4.1.1. Юридическим фактом, считающимся основанием для подготовки проекта приказа Комитета о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, являются:
истечение срока исполнения организацией предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации, выданного Комитетом;
поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении организацией установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий;
поручение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации или требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям».
3.4. Приложение № 6 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению.
4. Внести следующие изменения в Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями целевых показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг в результате реализации мероприятий таких программ, утвержденный распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22.12.2017 № 247-р:
4.1. Пункт 3.5.1.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.5.1.7. Основанием для включения организации в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение срока, установленного пунктом 3 Критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов), к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 № 809 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346», для категории риска, к которой относится соответствующая организация.
Отсчет срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, начинается с даты государственной регистрации организации либо с даты окончания проведения последней плановой проверки в отношении указанной организации».
4.2. Пункт 3.6.1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.6.1.1. Юридическим фактом, считающимся основанием для подготовки проекта приказа Комитета о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, являются:
истечение срока исполнения организацией предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации, выданного Комитетом;
поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении организацией установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий;
поручение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации или требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям».
4.3. Приложение № 6 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему распоряжению.
5. Внести следующие изменения в Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, утвержденный распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22.12.2017 № 248-р:
5.1. Пункт 3.4.1.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.4.1.7. Основанием для включения организации в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение срока, установленного пунктом 3 Критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов), к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 № 809 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346», для категории риска, к которой относится соответствующая организация.
Отсчет срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, начинается с даты государственной регистрации организации либо с даты окончания проведения последней плановой проверки в отношении указанной организации».
5.2. Пункт 3.5.1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.5.1.1. Юридическим фактом, считающимся основанием для подготовки проекта приказа Комитета о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, являются:
истечение срока исполнения организацией предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации, выданного Комитетом;
поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении организацией установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий;
поручение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации или требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям».
5.3. Приложение № 6 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему распоряжению.
6. Внести следующие изменения в Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденный распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15.01.2018 № 1-р:
6.1. Дополнить пункт 1.5 Административного регламента тринадцатым абзацем следующего содержания:
«постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 № 809 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 (опубликовано в издании «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 10, 15.11.2013)».
6.2. Пункт 3.6.1.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.6.1.7. Основанием для включения организации в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение срока, установленного пунктом 3 Критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов), к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 № 809 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346», для категории риска, к которой относится соответствующая организация.
Отсчет срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, начинается с даты государственной регистрации организации либо с даты окончания проведения последней плановой проверки в отношении указанной организации».
6.3. Пункт 3.7.1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.7.1.1. Юридическим фактом, считающимся основанием для подготовки проекта приказа Комитета о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, являются:
истечение срока исполнения организацией предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации, выданного Комитетом;
поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении организацией установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий;
поручение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации или требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам
и обращениям».
6.4. Приложение № 6 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 6 к настоящему распоряжению.
7. Внести следующие изменения в Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и(или) водоотведение, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных и производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и(или) водоотведения, утвержденный распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15.01.2018 № 3-р:
7.1. Дополнить пункт 1.5 Административного регламента одиннадцатым абзацем следующего содержания:
«постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 № 809 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 (опубликовано в издании «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 10, 15.11.2013)».
7.2. Пункт 3.4.1.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.4.1.7. Основанием для включения организации в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение срока, установленного пунктом 3 Критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов), к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 № 809 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346», для категории риска, к которой относится соответствующая организация.
Отсчет срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, начинается с даты государственной регистрации организации либо с даты окончания проведения последней плановой проверки в отношении указанной организации».
7.3. Пункт 3.5.1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.5.1.1. Юридическим фактом, считающимся основанием для подготовки проекта приказа Комитета о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, являются:
истечение срока исполнения организацией предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации, выданного Комитетом;
поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении организацией установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий;
поручение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации или требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям».
7.4. Приложение № 6 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 7 к настоящему распоряжению.
8. Внести следующие изменения в Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, утвержденный распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15.01.2018 № 4-р:
8.1. Дополнить пункт 1.5 Административного регламента четырнадцатым абзацем следующего содержания:
«постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 № 809 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 (опубликовано в издании «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 10, 15.11.2013)».
8.2. Пункт 3.5.1.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.5.1.7. Основанием для включения организации в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение срока, установленного пунктом 3 Критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов), к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 № 809 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346», для категории риска, к которой относится соответствующая организация.
Отсчет срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, начинается с даты государственной регистрации организации либо с даты окончания проведения последней плановой проверки в отношении указанной организации».
8.3. Пункт 3.6.1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.6.1.1. Юридическим фактом, считающимся основанием для подготовки проекта приказа Комитета о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, являются:
истечение срока исполнения организацией предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации, выданного Комитетом;
поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении организацией установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий;
поручение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации или требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям».
8.4. Приложение № 6 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 8 к настоящему распоряжению.
9. Внести следующие изменения в Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербург, утвержденный распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 29.01.2018 № 14-р:
9.1. Пункт 3.4.1.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.4.1.7. Основанием для включения организации в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение срока, установленного пунктом 3 Критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов), к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 № 809 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346», для категории риска, к которой относится соответствующая организация.
Отсчет срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, начинается с даты государственной регистрации организации либо с даты окончания проведения последней плановой проверки в отношении указанной организации».
9.2. Пункт 3.5.1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.5.1.1. Юридическим фактом, считающимся основанием для подготовки проекта приказа Комитета о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, являются:
истечение срока исполнения организацией предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации, выданного Комитетом;
поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении организацией установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий;
поручение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации или требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям».
9.3. Приложение № 6 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 9 к настоящему распоряжению.
10. Внести следующие изменения в Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении, утвержденный распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 27.06.2018 № 52-р:
10.1. Пункт 3.4.1.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.4.1.7. Основанием для включения организации в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение срока, установленного пунктом 3 Критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов), к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 № 809 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346», для категории риска, к которой относится соответствующая организация.
Отсчет срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, начинается с даты государственной регистрации организации либо с даты окончания проведения последней плановой проверки в отношении указанной организации».
10.2. Пункт 3.5.1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.5.1.1. Юридическим фактом, считающимся основанием для подготовки проекта приказа Комитета о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, являются:
истечение срока исполнения организацией предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации, выданного Комитетом;
поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении организацией установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий;
поручение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации или требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям».
10.3. Приложение № 6 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 10 к настоящему распоряжению.
11. Внести следующие изменения в Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенных для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, утвержденный распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 16.11.2018 № 140-р:
11.1. Пункт 3.2.1.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.2.1.7. Основанием для включения организации в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение срока, установленного пунктом 3 Критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов), к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 № 809 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346», для категории риска, к которой относится соответствующая организация.
Отсчет срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, начинается с даты государственной регистрации организации либо с даты окончания проведения последней плановой проверки в отношении указанной организации».
11.2. Пункт 3.3.1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.3.1.1. Юридическим фактом, считающимся основанием для подготовки проекта приказа Комитета о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, являются:
истечение срока исполнения организацией предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации, выданного Комитетом;
поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении организацией установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий;
поручение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации или требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям».
11.3. Приложение № 6 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 11 к настоящему распоряжению.
12. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
13. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.
Председатель Комитета
Д.В.Коптин
Просмотреть: Приложения 1-11 к распоряжению Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 06.11.2019 № 132-р
Порядок рассмотрения обращений
Энергоэффективность и энергосбережение
Cистема оплаты за услугу по обращению с ТКО