Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 05.04.2019 № 25-р
О внесении изменений в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 31.03.2017 № 24-р
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 № 643 «О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок», приказом ФАС России от 05.12.2017 № 1649/17 «Об утверждении Методики расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении», приказом ФАС России от 08.08.2018 № 1109/18 «Об утверждении методики расчета ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении и фиксированных ставок платы за услуги, связанные с арендой подвижного состава, оказываемые организацией, владеющей подвижным составом», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам
Санкт-Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 05.04.2019 № 37:
1. Внести следующие изменения в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 303.2017 № 24-р «Об утверждении Положения о рассмотрении и согласовании адресных программ ремонта, инвестиционных программ и программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере транспортных услуг на территории Санкт-Петербурга»:
1.1. В наименовании и пункте 1 распоряжения слова «адресных программ ремонта, инвестиционных программ и программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» заменить словами «адресных программ ремонта и инвестиционных программ».
1.2. Преамбулу распоряжения изложить в следующей редакции: «В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 № 643 «О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок», приказом ФАС России от 05.12.2017 № 1649/17 «Об утверждении Методики расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении», приказом ФАС России от 08.08.2018 № 1109/18 «Об утверждении методики расчета ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении и фиксированных ставок платы за услуги, связанные с арендой подвижного состава, оказываемые организацией, владеющей подвижным составом», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 31.07.2017 № 32:».
1.3. Приложение к распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Распоряжение вступает в силу в порядке, установленном действующим законодательством.
Председатель Комитета
Д.В.Коптин
Приложение к распоряжению Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 05.04.2019 № 25-р
ПОЛОЖЕНИЕ О РАССМОТРЕНИИ И СОГЛАСОВАНИИ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ РЕМОНТА И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1.1. Настоящее Положение о рассмотрении и согласовании адресных программ ремонта и инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере транспортных услуг на территории Санкт-Петербурга
(далее – Положение), разработано на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга» в целях принятия решений об экономической обоснованности расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере транспортных услуг на территории Санкт-Петербурга, на ремонт, новое строительство, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение основных средств.
1.2. Положение определяет требования к содержанию, порядок согласования адресных программ ремонта и инвестиционных программ, порядок внесения изменений в такие программы, а также порядок формирования отчетности о реализации адресных программ ремонта и инвестиционных программ.
1.3. Адресные программы ремонта и инвестиционные программы СПб ГУП «Горэлектротранс», СПб ГУП «Пассажиравтотранс», ГУП «Петербургский метрополитен» и АО «СЗППК» согласовываются:
1.4. Адресные программы ремонта и инвестиционные программы регулируемых организаций, не указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, согласовываются Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.
2.1. Адресная программа ремонта разрабатывается на период регулирования по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению.
2.2. Инвестиционная программа разрабатывается на период регулирования по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению.
2.3. Формирование адресной программы ремонта и инвестиционной программы должно осуществляться только в отношении объектов, принадлежащих регулируемой организации на праве собственности, либо находящихся в хозяйственном ведении
или в оперативном управлении.
Основанием для включения в адресную программу ремонта и инвестиционную программу мероприятий по ремонту, реконструкции, модернизации или техническому перевооружению объектов, находящихся в аренде, является право организации осуществлять указанные мероприятия на основании договоров аренды.
2.4. В случае включения в адресную программу ремонта и (или) инвестиционную программу мероприятий, реализуемых на территории двух субъектов Российской Федерации: Санкт-Петербург и Ленинградская область, в составе адресной программы ремонта и инвестиционной программы направляется:
2.5. В составе адресной программы ремонта направляются:
2.6. В составе инвестиционной программы направляются:
3.1. Адресная программа ремонта и инвестиционная программа формируются на бумажном носителе, утверждаются руководителем организации и в составе сопроводительного письма направляются на согласование в Комитет по тарифам
Санкт-Петербурга в 3 экземплярах.
Адресная программа ремонта и инвестиционная программа с приложением всех форм и обоснований также направляются в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга в электронном виде посредством информационно-аналитической системы
«Санкт-Петербургский региональный сегмент Единой информационно-аналитической системы» (далее – система ЕИАС).
Срок предоставления адресной программы ремонта и инвестиционной программы в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга соответствует сроку Направления в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга заявления (предложения) об установлении тарифов.
3.2. Комитет по тарифам Санкт-Петербурга направляет адресную программу ремонта и инвестиционную программу на согласование в исполнительные органы власти, указанные в пунктах 1.3 и 1.4 настоящего Положения.
3.3. Согласование Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга адресной программы ремонта и инвестиционной программы осуществляется с учетом положительных заключений, полученных от исполнительных органов власти, указанных в пунктах 1.3 и 1.4 настоящего Положения.
3.4. Комитет по тарифам Санкт-Петербурга вправе запрашивать у регулируемой организации в письменной форме и (или) по системе ЕИАС дополнительные материалы и сведения, необходимые, в том числе, для обоснования необходимости
и стоимости мероприятий адресной программы ремонта и инвестиционной программы, а регулируемая организация обязана представить запрошенные материалы и сведения в срок не позднее 7 рабочих дней после получения запроса.
3.5. Непредоставление запрошенных в соответствии с пунктом 3.4 материалов и сведений является основанием для отказа в согласовании адресной программы ремонта.
3.6. Основанием для отказа в согласовании инвестиционной программы является:
3.7. Комитет по тарифам Санкт-Петербурга согласовывает адресную программу ремонта и инвестиционную программу до 30 октября года, предшествующего началу реализации адресной программы ремонта и инвестиционной программы.
4.1. Внесение изменений в адресную программу ремонта и инвестиционную программу осуществляется только в части показателей текущего года реализации.
При внесении изменений в адресную программу ремонта и инвестиционную программу не допускаются уменьшение размера собственных средств, являющихся источниками финансирования указанных программ, и учтенных при установлении тарифов регулируемой организации на текущий год.
4.2. Заявление о внесении изменений в адресную программу ремонта направляется в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга в срок до 30 августа текущего года реализации.
В составе заявления о внесении изменений в адресную программу ремонта направляются:
4.3. Заявление о внесении изменений в инвестиционную программу направляется в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга в срок до 30 августа текущего года реализации инвестиционной программы.
В составе заявления о внесении изменений в инвестиционную программу направляются:
4.4. Рассмотрение и согласование изменений, вносимых в адресную программу ремонта и инвестиционную программу, осуществляется Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга в срок до 1 октября года их реализации при условии получения полного комплекта документов, определенного в пунктах 4.2 и 4.3 настоящего Положения, с учетом положений, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения.
4.5. Изменения, вносимые в адресную программу ремонта, и связанные с перераспределением расходов на ее реализацию в пределах 5 процентов общей величины расходов при условии неувеличения общих расходов на реализацию адресной программы ремонта осуществляются без согласования с Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.
4.6. Изменения, вносимые в инвестиционную программу, и связанные с перераспределением расходов на ее реализацию в пределах 5 процентов общей величины расходов при условии неувеличения общих расходов на реализацию инвестиционной программы осуществляются без согласования с Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.
5.1. Отчеты о выполнении адресной программы ремонта и инвестиционной программы направляются в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга в следующие сроки:
5.2. Отчет о выполнении адресной программы ремонта направляется в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга в составе сопроводительного письма по форме согласно Приложению 9 к настоящему Положению (в том числе по системе ЕИАС).
5.3. Отчет о выполнении инвестиционной программы направляется в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга в составе сопроводительного письма по форме согласно Приложению 10 к настоящему Положению (в том числе по системе ЕИАС).
5.4. В составе отчетов о выполнении адресной программы ремонта и инвестиционной программы в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга направляются только в электронном виде на электронном носителе (в том числе по системе ЕИАС):
Все обосновывающие документы необходимо направлять в отсканированном виде на электронном носителе путем формирования отдельных (электронных) папок с номерами пунктов, совпадающими с номерами пунктов в отчетах о выполнении адресной программы ремонта и инвестиционной программы.
5.5. Формирование и направление обосновывающих документов к отчетам о выполнении адресной программы ремонта и инвестиционной программы на бумажном носителе не требуется.
Порядок рассмотрения обращений
Энергоэффективность и энергосбережение
Cистема оплаты за услугу по обращению с ТКО