Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 16.09.2019 № 98-р
Об определении базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Санкт-Петербурга на 2020 год
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.08.2016 № 1145/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты», Законом Санкт-Петербурга от 21.06.2012 № 343-54 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2013 № 359 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 16.09.2019 № 143:
1. Определить базовый уровень тарифов на перемещение одного задержанного транспортного средства на территории Санкт-Петербурга
на 2020 год, дифференцированный по категориям транспортных средств, согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Определить базовый уровень тарифов за один полный час хранения задержанного транспортного средства на специализированных стоянках на территории Санкт-Петербурга на 2020 год, дифференцированный по категориям транспортных средств, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
3. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Комитета
Д.В.Коптин
Приложение 1 к распоряжению Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 16.09.2019 № 98-р
Базовый уровень тарифов на перемещение одного задержанного транспортного средства на территории Санкт-Петербурга на 2020 год
№ п/п | Категория транспортного средства<*> | Базовый уровень тарифа, руб. |
1 | Категория A, М, В; самоходные машины категорий АI, AII | 3 004,0 |
2 | Категория C, D; самоходные машины категорий АIII, AIV, B, C, D, за исключением негабаритных транспортных средств | 18 026,0 |
3 | Категория BЕ, CE, DЕ<**>; самоходные машины категорий E, F, за исключением негабаритных транспортных средств | 21 031,0 |
4 | Негабаритные транспортные средства | 24 035,0 |
<*> Базовый уровень тарифа на перемещение задержанного прицепа в отсутствие механического транспортного средства соответствует базовому уровню тарифа на перемещение соответствующего механического транспортного средства, для движения в составе с которым предназначен задержанный прицеп.
<**> В рамках производства по делу об административных правонарушениях в случае задержания механического транспортного средства (автомобиля-тягача) и прицепа к нему в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) независимо от количества протоколов задержания транспортных средств, составленных указанными в части 3 статьи 27.13 КоАП должностными лицами, плата взимается по тарифу, установленному для категорий BЕ, CE, DЕ.
Приложение 2 к распоряжению Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 16.09.2019 № 98-р
Базовый уровень тарифов за один полный час хранения задержанного транспортного средства на специализированных стоянках на территории Санкт-Петербурга на 2020 год
№ п/п | Категория транспортного средства<*> | Базовый уровень тарифа, руб. |
1 | Категория А, М, B, D разрешенной максимальной массой, | 54,0 |
2 | Категория C, D разрешенной максимальной массой, превышающей 3,5 тонны; самоходные машины категорий AIII, AIV, B, C, D | 107,0 |
3 | Категория BE, CE, DE<**>; самоходные машины категорий E, F | 214,0 |
4 | Негабаритные транспортные средства | 321,0 |
<*> Базовый уровень тарифа на хранение задержанного прицепа в отсутствие механического транспортного средства соответствует базовому уровню тарифа на хранение соответствующего механического транспортного средства, для движения в составе с которым предназначен задержанный прицеп.
<**> В рамках производства по делу об административных правонарушениях в случае задержания механического транспортного средства (автомобиля-тягача) и прицепа к нему в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) независимо от количества протоколов задержания транспортных средств, составленных указанными в части 3 статьи 27.13 КоАП должностными лицами, плата взимается по тарифу, установленному для категорий BЕ, CE, DЕ.
Порядок рассмотрения обращений
Энергоэффективность и энергосбережение
Cистема оплаты за услугу по обращению с ТКО