Ненормативные документы

Версия для печати

Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 16.10.2020 № 113-р

[Загрузить]

Об утверждении Методики расчета тарифов на прием и утилизацию снежных масс с дальнейшей транспортировкой и очисткой образовавшихся сточных вод в Санкт-Петербурге и ставок суточных расходов на содержание одного объекта снегоплавильных и снегоприемных пунктов на территории Санкт-Петербурга

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 № 961 «О Правилах благоустройства территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 16.10.2020 № 124:

1. Утвердить Методику расчета тарифов на прием и утилизацию снежных масс с дальнейшей транспортировкой и очисткой образовавшихся сточных вод в Санкт-Петербурге и ставок суточных расходов на содержание одного объекта снегоплавильных и снегоприемных пунктов на территории Санкт-Петербурга согласно приложению к распоряжению.
2. Распоряжение носит рекомендательный характер.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по тарифам Санкт-Петербурга Анонен Е.О.

Председатель Комитета                                                                                   Д.В.Коптин


Приложение к распоряжению Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 16.10.2020 № 113-р

Методика расчета тарифов на прием и утилизацию снежных масс с дальнейшей транспортировкой и очисткой образовавшихся сточных вод в Санкт-Петербурге и ставок суточных расходов на содержание одного объекта снегоплавильных и снегоприемных пунктов на территории Санкт-Петербурга

1. Общие положения, термины и определения

Стационарные снегоплавильные пункты (далее – ССП) – объекты приема, учета, переработки и утилизации снежных масс, осуществляющие утилизацию снега методом принудительного таяния снежных масс, где топление снега происходит за счет смешивания снежных масс с канализационными водами.

Стационарные инженерно-оборудованные снегоприемные пункты (далее – СИСП) – объекты приема, учета, размещения и утилизации снежных масс – специальные площадки, устроенные с учетом санитарных и экологических требований с последующей утилизацией снежных масс в результате естественного таяния.

Расчетный период регулирования – период продолжительностью не менее одного года, на который устанавливаются регулируемые тарифы (цены).

2. Порядок расчета тарифов на прием и утилизацию снежных масс с дальнейшей транспортировкой и очисткой образовавшихся сточных вод в Санкт-Петербурге и ставок суточных расходов на содержание одного объекта снегоплавильных и снегоприемных пунктов на территории Санкт-Петербурга

Расходы, связанные с функционированием ССП и СИСП подразделяются на:

  • расходы на прием и утилизацию снежных масс с дальнейшей транспортировкой и очисткой образовавшихся сточных вод;
  • расходы на содержание ССП и СИСП.

К расходам на прием и утилизацию снежных масс с дальнейшей транспортировкой и очисткой образовавшихся сточных вод на ССП и СИСП относятся расходы, объем которых напрямую зависит от количества принимаемых снежных масс (условно-переменные расходы).

В целях настоящей методики в состав указанных расходов включаются:

  • расходы на электроэнергию для работы основного оборудования;
  • расходы на обслуживание технологических процессов и оборудования (расходы на транспорт и спецтехнику для перемещения и складирования снежных масс, расходы на транспортировку и очистку сточных вод, образовавшихся в результате снеготаяния).

К расходам на содержание ССП и СИСП относятся расходы, объем которых напрямую не зависит от количества принимаемых снежных масс (условно-постоянные расходы).

В целях настоящей методики в состав указанных расходов включаются:

  • материальные расходы – расходы на материалы, топливо, электроэнергию за исключением расходов на электроэнергию для работы основного производственного оборудования;
  • расходы, связанные с оплатой труда работников, относимых на содержание ССП и СИСП;
  • расходы на оплату услуг и прочие расходы, необходимые для обеспечения содержания ССП и СИСП, включая арендную плату за земельные участки, транспортный налог, налог на имущество, стоимость охранных, коммунальных и прочих работ и услуг, не учтенных при расчете материальных расходов, за исключением расходов на транспорт и спецтехнику для перемещения и складирования снежных масс.

Амортизация по объектам ССП и СИСП, созданным за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, для целей настоящей методики не учитывается в затратах на функционирование ССП и СИСП.

Расходы на электроэнергию, материалы, топливо, обслуживание технологических процессов и оборудования, оплату услуг и прочие затраты, необходимые для обеспечения содержания ССП и СИСП определяются исходя из планируемых объемов потребления сырья, материалов, выполненных работ (услуг) и:

  • цен, установленных органом регулирования тарифов (в случае, если цены на такие товары (работы, услуги) подлежат государственному регулированию);
  • цен, установленных в договорах, заключенных в результате проведения конкурсных процедур;
  • прогнозных показателей, определенных в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социальноэкономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
  • сведений о расходах на приобретаемые товары (работы, услуги), производимых другими регулируемыми организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в аналогичной сфере в сопоставимых условиях;
  • рыночных цен на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), сложившихся в СанктПетербурге, сведения о которых предоставляются независимыми специализированными информационно-аналитическими организациями, осуществляющими сбор информации о рыночных ценах, разработку и внедрение специализированных программных средств для исследования рыночных цен, подготовку периодических информационных и аналитических отчетов о рыночных ценах;
  • рыночных цен на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), сложившихся на организованных торговых площадках, в том числе на биржах, функционирующих на территории Российской Федерации;
  • данных бухгалтерского учета и статистической отчетности регулируемой организации за 3 предыдущих периода регулирования, за которые у органа регулирования тарифов имеются указанные данные.

Расходы на оплату труда на очередной расчетный период регулирования определяются исходя из штатной численности работников, относимых на содержание ССП и СИСП и прием и утилизацию снежных масс, фактической среднемесячной заработной платы за предыдущий период регулирования, темпов роста заработной платы с учетом положений отраслевого тарифного соглашения и/или коллективного договора, прогнозных значений индекса потребительских цен, определенных в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

Страховые взносы определяются в соответствии с требованиями федерального законодательства и включают:

  • страховые взносы на обязательное пенсионное страхование;
  • страховые взносы на обязательное медицинское страхование;
  • страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
  • страховые взносы на травматизм (страхование от несчастных случаев).

Расходы на амортизацию основных средств определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Расходы на арендную плату определяются исходя из принципа возмещения арендодателю (лизингодателю) амортизации, налогов на имущество, в том числе на землю, и других обязательных платежей, связанных с владением имуществом.

Расходы, связанные с уплатой налогов, определяются в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

В целях компенсации расходов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» на функционирование ССП и СИСП устанавливаются:

  • одноставочный тариф на прием и утилизацию снежных масс с дальнейшей транспортировкой и очисткой образовавшихся сточных вод,
  • ставка суточных расходов на содержание одного объекта ССП и СИСП.

Одноставочный тариф на прием и утилизацию снежных масс с дальнейшей транспортировкой и очисткой образовавшихся сточных вод ( tvi ) рассчитывается исходя из условно-переменных расходов и определяется по формуле:

 , руб./куб.м

где:

УПерi – экономически обоснованные расходы на прием и утилизацию снежных масс с дальнейшей транспортировкой и очисткой образовавшихся сточных вод на год i, тыс.руб.;

Qi – объем принимаемых и утилизируемых снежных масс с дальнейшей транспортировкой и очисткой образовавшихся сточных вод на год i, тыс.куб.м.

Одноставочный тариф на прием и утилизацию снежных масс с дальнейшей транспортировкой и очисткой образовавшихся сточных вод применяется во взаиморасчетах между ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» и заказчиками услуги приема и утилизации снежных масс по соответствующим заключенным договорам.

Ставка суточных расходов на содержание одного объекта ССП и СИСП ( tsi ) рассчитывается исходя из условно-постоянных расходов и определяется по формуле:

 , тыс.руб./ за один объект в сутки

где:

УПостi  – экономически обоснованные расходы на содержание ССП и СИСП на год i, тыс.руб.;

Кi – количество ССП и СИСП на год i, единиц;

Дi – количество дней содержания ССП и СИСП в году i, дней.

Ставка суточных расходов на содержание одного объекта ССП и СИСП применяется в целях расчета Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению предельного размера бюджетной субсидии ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» на возмещение затрат на содержание ССП и СИСП Санкт-Петербурга.

Ставка суточных расходов на содержание одного объекта ССП и СИСП Санкт-Петербурга устанавливается дифференцированно в зависимости от величины условно-постоянных расходов:

  • на период зимней уборки территории СанктПетербурга,
  • на межсезонный период.

Период зимней уборки определяется в соответствии с пунктом 4.1 Приложения № 5 Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 № 961 «О Правилах благоустройства территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга».


Яндекс.Метрика