12.01.2018
Формирование адресных программ ремонта и инвестиционных программ должно осуществляется с учетом необходимости обеспечения качественного и надежного оказания услуг в сфере транспортных услуг на территории Санкт-Петербурга и только в отношении объектов, принадлежащих Вашей организации на праве собственности, либо находящихся в хозяйственном ведении или в оперативном управлении.
Основанием для включения мероприятий по текущему и капитальному ремонту в адресные программы ремонта и мероприятий по новому строительству, реконструкции (модернизации, техническому перевооружению) в инвестиционные программы иных объектов, в том числе находящихся в аренде и (или) в безвозмездном пользовании, является предусмотренная договорами аренды или иными, предусмотренными действующим законодательством документами, обязанность Вашей организации осуществлять указанные мероприятия. Копии документов, подтверждающих обязанность по реализации указанных мероприятий, заверенные подписью руководителя и печатью организации, должны являться приложением к направляемым на согласование (утверждение) в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга адресным программам ремонта и (или) инвестиционным программам.
Вместе с тем, в целях обоснования планируемых в адресных программах ремонта и (или) инвестиционных программах мероприятий необходимо представлять копии документов, подтверждающих необходимость выполнения (в т.ч. предписания контролирующих органов, регламенты, акты обследований, дефектные ведомости и т.д.) и стоимость планируемых мероприятий (в т.ч. локальные сметы, сметные расчеты, сметы-аналоги, товарные накладные, коммерческие предложения и т.д.).
Обращаю Ваше внимание на необходимость реализации курса на импортозамещение, объявленного Президентом Российской Федерации В.В.Путиным на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме в 2014 году, в том числе меры по замещению импорта товарами, произведёнными отечественными производителями, в целях снижения негативного воздействия на экономику и обеспечения устойчивого социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
Таким образом, адресные программы ремонта и инвестиционные программы необходимо формировать на основании и с учетом стоимости материалов и оборудования отечественного производства.
Принимая во внимание вышеизложенное, прошу Вас сформировать и направить на согласование (утверждение) в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга в срок до 15.02.2018 сформированные (откорректированные) с учетом средств, учтённых при государственном регулировании тарифов на 2018 год адресные программы ремонта
и инвестиционные программы на 2018 год в формате шаблонов TRANSPORT_INVEST_PLAN_FORM и ADR_PR_REM_PLAN_FORM.
Электронные версии шаблонов, в формате которых должны формироваться адресные программы ремонта размещены на сайте Санкт-Петербургского регионального сегмента Единой информационной аналитической системы по адресу: www.spbeias.ru (телефон службы технической поддержки 331-58-20).
Согласование Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга адресных программ ремонта и (или) инвестиционных программ возможно только при направлении в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга сформированных в соответствии с требованиями Положения, утвержденных руководителем и заверенных печатью программ на бумажном носителе в 3-х экземплярах.
Согласование адресных программ ремонта и (или) инвестиционных программ, направленных в электронном формате по системе ЕИАС, Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга не осуществляется.
Отсутствие согласованных в установленном порядке адресных программ ремонта и (или) инвестиционных программ является основанием для принятия Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга решений об исключении предусмотренных при государственном регулировании тарифов на 2018 год средств на ремонт и инвестиционных ресурсов из необходимой валовой выручки при установлении тарифов на последующие периоды регулирования (как излишне полученные).
Дополнительно сообщаю, что в силу статьи 19.7.1 КоАП Российской Федерации предусмотрена административная ответственность за непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов), если обязательность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены тарифов, в том числе:
- непредставление или несвоевременное представление сведений – в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей, на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей;
- представление заведомо недостоверных сведений – в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
Председатель Комитета
Д.В.Коптин
Порядок рассмотрения обращений
Энергоэффективность и энергосбережение
Cистема оплаты за услугу по обращению с ТКО