24.01.2019
Уважаемые коллеги!
Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга в отношении Вашей организации установлены тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения на 2019 год.
На основании Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 (далее – Основы ценообразования), с учетом Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных приказом ФСТ России от 27.12.2013 № 1746-э, при установлении тарифов на 2019 год, в расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг) Вашей организации, включены затраты на ремонт основных средств.
На основании Основ ценообразования в составе ремонтных расходов учитываются расходы на текущий и капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких систем. При этом в соответствии с пунктом 51 Основ ценообразования при определении расходов на текущий и капитальный ремонт используются расчетные цены и экономически (технически, технологически) обоснованный объем ремонтных работ, предусмотренный производственной программой.
Прошу Вас разработать (откорректировать представленную ранее в составе тарифной заявки) адресную программу ремонта (с разделением по видам регулируемой деятельности) в объеме средств, предусмотренных при установлении тарифов на 2019 год, и направить на согласование в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга в срок до 15.02.2019 (на бумажном носителе, в 3-х экземплярах).
При формировании адресной программы ремонта необходимо руководствоваться, в том числе, Правилами технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации, утвержденными Приказом Госстроя России от 30.12.1999 № 168 (далее – Правила).
Форма адресной программы ремонта утверждена Временным положением, утвержденным распоряжением РЭК Санкт-Петербурга и Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 11.05.2005 № 16-р/42, и размещена на сайте Санкт-Петербургского регионального сегмента Единой информационной аналитической системы (далее – ЕИАС) по адресу: www.spbeias.ru в формате шаблона ADR.PR.REM.PLAN.4.178.
Формирование адресных программ ремонта должно осуществляется только в отношении объектов, принадлежащих Вашей организации на праве собственности, либо находящихся в хозяйственном ведении или в оперативном управлении. Основанием для включения в адресные программы ремонта мероприятий по ремонту объектов, находящихся в аренде, является право Вашей организации осуществлять указанные мероприятия на основании договоров аренды.
В целях обоснования мероприятий по ремонту, в составе адресной программы ремонта необходимо направить (в электронном виде, с привязкой к пунктам) справки и копии документов, подтверждающих:
- необходимость выполнения мероприятий (в т.ч. дефектные ведомости, предписания контролирующих органов, акты обследований, и т.д.);
- стоимость планируемых мероприятий (в т.ч. локальные сметы, сметные расчеты, сметы-аналоги, товарные накладные, и т.д.);
- право осуществлять мероприятия (в т.ч. договоры аренды со всеми дополнительными соглашениями и приложениями и т.д.).
Отсутствие согласованной адресной программы ремонта Вашей организации на 2019 год является основанием для принятия Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга решения об исключении предусмотренных при установлении тарифов на 2019 год средств на ремонт из необходимой валовой выручки при установлении тарифов на последующие периоды регулирования (как излишне полученные).
В целях уточнения информации об объемах средств, учтенных при установлении тарифов на 2019 год, необходимо направить запрос в электронном виде по адресам: timofeeva@rek.gov.spb.ru, pavlushov@rek.gov.spb.ru, karpova@rek.gov.spb.ru.
Обращаю Ваше внимание, что Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга не осуществляется согласование адресных программ ремонта, направленных только в электронном виде по системе ЕИАС.
Дополнительно сообщаю, что в силу статьи 19.7.1 КоАП Российской Федерации предусмотрена административная ответственность за непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе:
- непредставление или несвоевременное представление сведений – в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей, на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей;
- представление заведомо недостоверных сведений – в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
Председатель Комитета
Д.В.Коптин
Порядок рассмотрения обращений
Энергоэффективность и энергосбережение
Cистема оплаты за услугу по обращению с ТКО