24.01.2019
Уважаемые коллеги!
Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга в отношении Вашей организации установлены тарифы на услуги по передаче электрической энергии на 2019 год.
На основании Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 (далее – Основы ценообразования), при установлении тарифов на 2019 год, в расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг) Вашей организации, включены затраты на ремонт основных средств.
Прошу Вас разработать (откорректировать представленную ранее в составе тарифной заявки) адресную программу ремонта в объеме средств, предусмотренных при установлении тарифов на 2019 год, и направить на согласование в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга в срок до 15.02.2019 (на бумажном носителе, в 3-х экземплярах).
При формировании адресной программы ремонта необходимо руководствоваться, в том числе, Правилами технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации, утвержденными приказом Минэнерго России от 19.06.2003 № 229 (далее – Правила эксплуатации), на основании пунктов 1.6.3 и 1.6.4 которых объем планового ремонта определяется необходимостью поддержания исправного и работоспособного состояния оборудования, зданий и сооружений с учетом их фактического технического состояния.
Рекомендуемый перечень мероприятий и объем по капитальному ремонту оборудования, а также периодичность и продолжительность всех видов ремонта установлены в Правилах организации технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий, сооружений электростанций и сетей (СО 34.04.181-2003), утвержденных заместителем Председателя Правления ОАО РАО «ЕЭС России» В.П.Ворониным 25.12.2003.
В соответствии с пунктом 25 Основ ценообразования при определении расходов на ремонт основных средств учитываются нормативы расходов на ремонт основных средств, утверждаемые соответственно Министерством энергетики Российской Федерации и Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», а также цены, указанные в пункте 29 Основ ценообразования.
Форма адресной программы ремонта утверждена Временным положением, утвержденным распоряжением РЭК Санкт-Петербурга и Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 11.05.2005 № 16-р/42, и размещена на сайте
Санкт-Петербургского регионального сегмента Единой информационной аналитической системы (далее – ЕИАС) по адресу: www.spbeias.ru. в формате шаблона ADR.PR.REM.PLAN.4.178.
Формирование адресных программ ремонта должно осуществляется только в отношении объектов, принадлежащих Вашей организации на праве собственности, либо находящихся в хозяйственном ведении или в оперативном управлении. Основанием для включения в адресные программы ремонта мероприятий по ремонту объектов, находящихся в аренде, является право Вашей организации осуществлять указанные мероприятия на основании договоров аренды.
В целях обоснования мероприятий по ремонту, в составе адресной программы ремонта необходимо направить (в электронном виде, с привязкой к пунктам) справки и копии документов, подтверждающих:
- необходимость выполнения мероприятий (в т.ч. дефектные ведомости, предписания контролирующих органов, акты обследований, и т.д.);
- стоимость планируемых мероприятий (в т.ч. локальные сметы, сметные расчеты, сметы-аналоги, товарные накладные, и т.д.).
- право осуществлять мероприятия (в т.ч. договоры аренды со всеми дополнительными соглашениями и приложениями и т.д.);
В целях уточнения информации об объемах средств, учтенных при установлении тарифов на 2019 год, необходимо направить запрос в электронном виде по адресам: timofeeva@rek.gov.spb.ru, pavlushov@rek.gov.spb.ru, karpova@rek.gov.spb.ru,
Обращаю Ваше внимание, что Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга не осуществляется согласование адресных программ ремонта, направленных по системе ЕИАС.
Отсутствие согласованной адресной программы ремонта Вашей организации на 2019 год является основанием для принятия Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга решения об исключении предусмотренных при установлении тарифов на 2019 год средств на ремонт из необходимой валовой выручки при установлении тарифов на последующие периоды регулирования (как излишне полученные).
Дополнительно сообщаю, что в силу статьи 19.7.1 КоАП Российской Федерации предусмотрена административная ответственность за непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе:
- непредставление или несвоевременное представление сведений – в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей, на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей;
- представление заведомо недостоверных сведений – в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
Председатель Комитета
Д.В.Коптин
Порядок рассмотрения обращений
Энергоэффективность и энергосбережение
Cистема оплаты за услугу по обращению с ТКО