08.10.2013

О работе с обращениями граждан Российской Федерации в Комитете по тарифам Санкт‑Петербурга в 3 квартале 2013 года

 В 3 квартале 2013 года за период с 01.07.2013 по 30.09.2013 в Комитет по тарифам Санкт‑Петербурга поступило 172 письменных обращений граждан, из них 46 обращений - по электронной почте.

На конец отчетного периода 149 обращений рассмотрены, ответы направлены обратившимся гражданам в установленные сроки; 23 обращения будут рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством. Одновременно в Комитет поступают многочисленные устные обращения граждан – порядка 27 обращений в день, около 2484 обращений в квартал.

Руководителями Комитета было проведено 8 встреч с гражданами (из них: председателем Комитета – 3 встреч, в ходе которых был осуществлен личный прием 5 граждан, другими руководителями Комитета - 5 встреч, в ходе которых был осуществлен личный прием 5 граждан).

Письменные обращения рассматриваются строго в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и соответствующим Регламентом Комитета.

На многочисленные устные обращения граждан сотрудниками Комитета даются корректные ответы по существу поставленных в обращениях вопросов.

Контроль за неукоснительным соблюдением сотрудниками Комитета требований, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Регламентом, возложен на начальников структурных подразделений Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.


Яндекс.Метрика