Комитет по тарифам Санкт-Петербурга много времени уделяет работе с обращениями граждан.
Так, в I квартале 2023 года в адрес Комитета поступило 367 письменных обращений граждан, содержащих 373 вопроса. На конец отчетного периода 345 вопросов рассмотрено, все ответы направлены в установленные сроки.
Одновременно в Комитет поступают многочисленные устные обращения граждан на телефон горячей линии Комитета, всего за I квартал 2023 года поступило 582 устных обращения.
В I квартале 2023 года было проведено 2 личных приема граждан, на которых заявителем даны исчерпывающие разъяснения по заданным вопросам в рамках полномочий Комитета.
Первый заместитель председателя Комитета по тарифам Гасан Сафаров, подводя итоги работы с обращениями граждан за первый квартал текущего года, сказал: «Обращения граждан выполняют важную функцию обратной связи между людьми и властью, позволяющую доносить мнение людей по актуальным вопросам до госорганов. Кроме того, информация о наиболее насущных проблемах, содержащихся в обращениях, способствует принятию своевременных мер по их устранению и недопущению в будущем. Поэтому работа по рассмотрению обращений граждан находится на постоянном контроле руководства тарифного ведомства».
Он также напомнил, что в рамках национального проекта «Формирование комфортной городской среды» Правительство Санкт-Петербурга целенаправленно и последовательно проводит щадящую тарифную политику.
Порядок рассмотрения обращений
Энергоэффективность и энергосбережение
Cистема оплаты за услугу по обращению с ТКО