За период с 1 января по 31 марта 2024 года в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга поступило 177 письменных и 307 устных обращений, на все заявители получили исчерпывающие ответы по существу вопросов.
Кроме того, тарифное ведомство отработало еще 72 обращения и сообщения через системы ГИС ЖКХ и «Инцидент Менеджмент», портал «Наш Санкт-Петербург», а также Платформу обратной связи.
Чаще всего петербуржцев интересовали плановое изменение тарифов на коммунальные ресурсы, тарифная политика города в сфере пассажирских перевозок, а также вопросы применения платы за содержание жилого помещения для нанимателей государственного жилья.
В первом квартале текущего года в Комитете по тарифам также прошел личный прием граждан. На вопросы жительниц Василеостровского и Приморского районов, касающиеся платы за содержание и обслуживание лифтов и возможной компенсации этих расходов, а также начисления платы за содержание общего имущества, ответили заместитель председателя Комитета по тарифам Денис Герасимов, начальник Отдела нормативно-правовой и судебной работы Андрей Власов и начальник Отдела по работе с обращениями граждан и организаций Полина Андреева.
Порядок рассмотрения обращений
Энергоэффективность и энергосбережение
Cистема оплаты за услугу по обращению с ТКО