Комитет по тарифам Санкт-Петербурга проводит оценку своей работы по профилактике нарушений обязательных требований в рамках осуществляемых видов регионального государственного контроля (надзора).
Данные для аналитики собираются посредством анонимного онлайн-опроса, который размещён здесь.
Дополнительно опрос можно пройти на Платформе обратной связи.
Мониторинг качества работы и сбор обратной связи Комитет по тарифам проводит в рамках внедрения клиентоцентричного подхода. Анализ полученных ответов позволит выявить возможные пробелы во взаимодействии с контролируемыми лицами и скорректировать работу.
Приглашаем регулируемые организации пройти опрос и поделиться мнением о работе тарифного ведомства. Срок сбора информации – до 15 декабря 2024 года.
Напомним, что работа по переходу к клиентоцентричной модели ведётся в рамках федерального проекта «Государство для людей» и направлена на повышение уровня доверия граждан и бизнеса к государству через определение и изучение потребностей контролируемых лиц, улучшение взаимодействия и организации работы.
Порядок рассмотрения обращений
Энергоэффективность и энергосбережение
Cистема оплаты за услугу по обращению с ТКО