07.04.2014

О работе c обращениями граждан в Комитете по тарифам Санкт-Петербурга и СПб ГБУ «Центр тарифно-экспертного обеспечения» в 1 квартале 2014 года

В 1 квартале 2014 года в Комитет поступило 224 письменных обращения граждан Российской Федерации, из них 77 обращений - по электронной почте. 

На конец отчетного периода:

- 181 обращение рассмотрено, ответы направлены обратившимся гражданам
в установленные сроки;

- 43 обращения будут рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством.

В подведомственное учреждение Комитета СПбГБУ «Центр тарифно-экспертного обеспечения» письменных обращений граждан Российской Федерации не поступало. 

Обращения рассматриваются строго в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

На многочисленные устные обращения граждан (порядка 17 обращений в день,
около 950 обращений в квартал) сотрудниками Комитета даются корректные ответы
по существу поставленных в обращении вопросов.

Руководителями Комитета было проведено 14 встреч с гражданами
и представителями организаций, из них: 

- председателем Комитета - 5 встреч, в ходе которых был осуществлен личный прием
8 представителей организаций и 35 граждан;

- другими руководителями Комитета - 9 встреч, в ходе которых был осуществлен личный прием 9 граждан.


Яндекс.Метрика