07.04.2014
В 1 квартале 2014 года в Комитет поступило 224 письменных обращения граждан Российской Федерации, из них 77 обращений - по электронной почте.
На конец отчетного периода:
- 181 обращение рассмотрено, ответы направлены обратившимся гражданам
в установленные сроки;
- 43 обращения будут рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством.
В подведомственное учреждение Комитета СПбГБУ «Центр тарифно-экспертного обеспечения» письменных обращений граждан Российской Федерации не поступало.
Обращения рассматриваются строго в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
На многочисленные устные обращения граждан (порядка 17 обращений в день,
около 950 обращений в квартал) сотрудниками Комитета даются корректные ответы
по существу поставленных в обращении вопросов.
Руководителями Комитета было проведено 14 встреч с гражданами
и представителями организаций, из них:
- председателем Комитета - 5 встреч, в ходе которых был осуществлен личный прием
8 представителей организаций и 35 граждан;
- другими руководителями Комитета - 9 встреч, в ходе которых был осуществлен личный прием 9 граждан.
Порядок рассмотрения обращений
Энергоэффективность и энергосбережение
Cистема оплаты за услугу по обращению с ТКО