Нормативные правовые акты

Версия для печати

Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 29.09.2021 № 53-р «Об определении базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Санкт-Петербурга на 2022 год»

[Загрузить]

Об определении базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Санкт-Петербурга на 2022 год

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.08.2016 № 1145/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты», Законом Санкт-Петербурга от 21.06.2012 № 343-54 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге», постановлением Правительства Санкт-Петербурга
от 29.05.2013 № 359 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам
Санкт-Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета
по тарифам Санкт-Петербурга от 29.09.2021 № 54:

  1. Определить базовый уровень тарифов на перемещение одного задержанного транспортного средства на территории Санкт-Петербурга
    на 2022 год, дифференцированный по категориям транспортных средств, согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
  2. Определить базовый уровень тарифов за один полный час хранения задержанного транспортного средства на специализированных стоянках
    на территории Санкт-Петербурга на 2022 год, дифференцированный по категориям транспортных средств, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
  3. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности
председателя Комитета                                                                                    Г.Г.Сафаров


Приложение 1 к распоряжению Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 29.09.2021 № 53-р

Базовый уровень тарифов на перемещение одного задержанного транспортного средства на территории Санкт-Петербурга на 2022 год

№ п/п

Категория транспортного средства<*>

Базовый уровень

тарифа, руб. <**>

1

Категории A, А1, М, В, В1, C1, D1; самоходные машины категорий АI, AII, В

3 004,0

2

Категории С, D; самоходные машины категорий АIII, AIV, C, D

18 026,0

3

Категории BЕ, C1E, D1Е<***>

21 031,0

4

Категории СЕ, DE<***> (в т.ч. тяжеловесные
и/или крупногабаритные ТС<****>); самоходные машины категорий E, F

24 035,0

<*>Категории транспортных средств определены в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.1999 № 796 «Об утверждении правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)».

<**> Базовый уровень тарифа на перемещение задержанного прицепа в отсутствие механического транспортного средства соответствует базовому уровню тарифа
на перемещение соответствующего механического транспортного средства, для движения в составе с которым предназначен задержанный прицеп.

<***> В рамках производства по делу об административных правонарушениях в случае задержания механического транспортного средства (автомобиля-тягача) и прицепа к нему в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) независимо от количества протоколов задержания транспортных средств, составленных указанными в части 3 статьи 27.13 КоАП должностными лицами, плата взимается по тарифам, установленным для категорий BЕ, CE, DЕ и подкатегорий C1E, D1Е.

<****> Тяжеловесное транспортное средство - транспортное средство, масса которого
с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации;

Крупногабаритное транспортное средство - транспортное средство, габариты которого
с грузом или без груза превышают допустимые габариты, установленные Правительством Российской Федерации.


Приложение 2 к распоряжению Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 29.09.2021 № 53-р

Базовый уровень тарифов за один полный час хранения задержанного транспортного средства на специализированных стоянках на территории Санкт-Петербурга на 2022 год

№ п/п

Категория транспортного средства<*>

Базовый уровень

тарифа, руб.<**>

1

Категории A, А1, М, В, В1, C1, D1; самоходные машины категорий АI, AII, В

58,0

2

Категории С, D; самоходные машины категорий АIII, AIV, C, D

116,0

3

Категории BЕ, C1E, D1Е<***>

231,0

4

Категории СЕ, DE<***> (в т.ч. тяжеловесные
и/или крупногабаритные ТС<****>); самоходные машины категорий E, F

347,0

<*>Категории транспортных средств определены в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.1999 № 796 «Об утверждении правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений

тракториста-машиниста (тракториста)».

<**> Базовый уровень тарифа на перемещение задержанного прицепа в отсутствие механического транспортного средства соответствует базовому уровню тарифа
на перемещение соответствующего механического транспортного средства, для движения в составе с которым предназначен задержанный прицеп.

<***> В рамках производства по делу об административных правонарушениях в случае задержания механического транспортного средства (автомобиля-тягача) и прицепа к нему в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) независимо от количества протоколов задержания транспортных средств, составленных указанными в части 3 статьи 27.13 КоАП должностными лицами, плата взимается по тарифам, установленным для категорий BЕ, CE, DЕ и подкатегорий C1E, D1Е.

<****> Тяжеловесное транспортное средство - транспортное средство, масса которого
с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации;

Крупногабаритное транспортное средство - транспортное средство, габариты которого
с грузом или без груза превышают допустимые габариты, установленные Правительством Российской Федерации.


Яндекс.Метрика