Ненормативные документы

Версия для печати

Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 05.04.2019 № 25-р

[Загрузить]

О внесении изменений в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 31.03.2017 № 24-р

В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 № 643 «О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок», приказом ФАС России от 05.12.2017 № 1649/17 «Об утверждении Методики расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении», приказом ФАС России от 08.08.2018 № 1109/18 «Об утверждении методики расчета ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении и фиксированных ставок платы за услуги, связанные с арендой подвижного состава, оказываемые организацией, владеющей подвижным составом», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам
Санкт-Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 05.04.2019 № 37:

1. Внести следующие изменения в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 303.2017 № 24-р «Об утверждении Положения о рассмотрении и согласовании адресных программ ремонта, инвестиционных программ и программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере транспортных услуг на территории Санкт-Петербурга»:

1.1. В наименовании и пункте 1 распоряжения слова «адресных программ ремонта, инвестиционных программ и программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» заменить словами «адресных программ ремонта и инвестиционных программ».

1.2. Преамбулу распоряжения изложить в следующей редакции: «В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 № 643 «О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок», приказом ФАС России от 05.12.2017 № 1649/17 «Об утверждении Методики расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении», приказом ФАС России от 08.08.2018 № 1109/18 «Об утверждении методики расчета ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении и фиксированных ставок платы за услуги, связанные с арендой подвижного состава, оказываемые организацией, владеющей подвижным составом», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 31.07.2017 № 32:».

 1.3. Приложение к распоряжению  изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Распоряжение вступает в силу в порядке, установленном действующим законодательством.

Председатель Комитета
Д.В.Коптин

Приложение к распоряжению Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 05.04.2019 № 25-р

ПОЛОЖЕНИЕ О РАССМОТРЕНИИ И СОГЛАСОВАНИИ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ РЕМОНТА И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о рассмотрении и согласовании адресных программ ремонта и инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере транспортных услуг на территории Санкт-Петербурга
(далее – Положение), разработано на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга» в целях принятия решений об экономической обоснованности расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере транспортных услуг на территории Санкт-Петербурга, на ремонт, новое строительство, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение основных средств.

1.2. Положение определяет требования к содержанию, порядок согласования адресных программ ремонта и инвестиционных программ, порядок внесения изменений в такие программы, а также порядок формирования отчетности о реализации адресных программ ремонта и инвестиционных программ.

1.3. Адресные программы ремонта и инвестиционные программы СПб ГУП «Горэлектротранс», СПб ГУП «Пассажиравтотранс», ГУП «Петербургский метрополитен» и АО «СЗППК» согласовываются:

  • Комитетом по тарифам СанктПетербурга и Комитетом по транспорту по мероприятиям, реализуемым на территории СанктПетербурга;
  • Комитетом по тарифам СанктПетербурга, Комитетом по транспорту и Комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области по мероприятиям, реализуемым на территории двух субъектов РФ: СанктПетербург и Ленинградская область, когда выделение затрат на реализацию таких мероприятий путем прямого отнесения (с учетом территориального расположения объектов) невозможно.

1.4. Адресные программы ремонта и инвестиционные программы регулируемых организаций, не указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, согласовываются Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.

  1. Содержание адресной программы ремонта и инвестиционной программы

2.1. Адресная программа ремонта разрабатывается на период регулирования по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению.

2.2. Инвестиционная программа разрабатывается на период регулирования по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению.

2.3. Формирование адресной программы ремонта и инвестиционной программы должно осуществляться только в отношении объектов, принадлежащих регулируемой организации на праве собственности, либо находящихся в хозяйственном ведении
или в оперативном управлении.

Основанием для включения в адресную программу ремонта и инвестиционную программу мероприятий по ремонту, реконструкции, модернизации или техническому перевооружению объектов, находящихся в аренде, является право организации осуществлять указанные мероприятия на основании договоров аренды.

2.4. В случае включения в адресную программу ремонта и (или) инвестиционную программу мероприятий, реализуемых на территории двух субъектов Российской Федерации: Санкт-Петербург и Ленинградская область, в составе адресной программы ремонта и инвестиционной программы направляется:

  • информация о мероприятиях адресной программы ремонта по форме согласно Приложению 3 к настоящему Положению;
  • информация о мероприятиях инвестиционной программы по форме согласно Приложению 4 к настоящему Положению;
  • информация о принципах распределения расходов на реализацию мероприятий между субъектами Российской Федерации и обоснование такого распределения расходов.

2.5. В составе адресной программы ремонта направляются:

  • пояснительная записка с указанием краткого описания мероприятий, обоснованием их необходимости и стоимости;
  • копии документов, подтверждающих право (обязанность) выполнения мероприятий (договоры аренды со всеми приложениями и дополнительными соглашениями и т.п.) в случае планирования реализации мероприятий на объектах, не принадлежащих регулируемой организации на праве собственности;
  •  копии документов, обосновывающих необходимость выполнения мероприятий (предписания контролирующих органов, акты обследования, дефектные ведомости и т.п.);
  • копии документов, обосновывающих стоимость выполнения мероприятий (локальные сметы, сметные расчеты, сметыаналоги, товарные накладные, коммерческие предложения и т.п.).

2.6. В составе инвестиционной программы направляются:

  • пояснительная записка с указанием краткого описания мероприятий, обоснованием их необходимости, описанием основных технических характеристик объектов до и после реализации мероприятий;
  • расчет эффективности и сроки окупаемости капитальных вложений;
  • копии документов, подтверждающих право выполнения мероприятий (договоры аренды со всеми приложениями и дополнительными соглашениями) в случае планирования реализации мероприятий на объектах, не принадлежащих регулируемой организации на праве собственности;
  •  копии документов, обосновывающих необходимость выполнения мероприятий (предписания контролирующих органов, акты обследования, дефектные ведомости и т.п.);
  • копии документов, обосновывающих стоимость выполнения мероприятий (локальные сметы, сметные расчеты, сметыаналоги, товарные накладные, коммерческие предложения и т.п.).
  1. Порядок согласования адресной программы ремонта и инвестиционной программы

3.1. Адресная программа ремонта и инвестиционная программа формируются на бумажном носителе, утверждаются руководителем организации и в составе сопроводительного письма направляются на согласование в Комитет по тарифам
Санкт-Петербурга в 3 экземплярах.

Адресная программа ремонта и инвестиционная программа с приложением всех форм и обоснований также направляются в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга в электронном виде посредством информационно-аналитической системы
«Санкт-Петербургский региональный сегмент Единой информационно-аналитической системы» (далее – система ЕИАС).

Срок предоставления адресной программы ремонта и инвестиционной программы в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга соответствует сроку Направления в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга заявления (предложения) об установлении тарифов.

3.2. Комитет по тарифам Санкт-Петербурга направляет адресную программу ремонта и инвестиционную программу на согласование в исполнительные органы власти, указанные в пунктах 1.3 и 1.4 настоящего Положения.

3.3. Согласование Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга адресной программы ремонта и инвестиционной программы осуществляется с учетом   положительных заключений, полученных от исполнительных органов власти, указанных в пунктах 1.3 и 1.4 настоящего Положения.

3.4. Комитет по тарифам Санкт-Петербурга вправе запрашивать у регулируемой организации в письменной форме и (или) по системе ЕИАС дополнительные материалы и сведения, необходимые, в том числе, для обоснования необходимости
и стоимости мероприятий адресной программы ремонта и инвестиционной программы, а регулируемая организация обязана представить запрошенные материалы и сведения в срок не позднее 7 рабочих дней после получения запроса.

3.5. Непредоставление запрошенных в соответствии с пунктом 3.4 материалов и сведений является основанием для отказа в согласовании адресной программы ремонта.

3.6. Основанием для отказа в согласовании инвестиционной программы является:

  • непредоставление полного комплекта документов, определенного в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Положения;
  • непредоставление запрошенных в соответствии с пунктом 3.4 материалов и сведений;
  • недоступность тарифов регулируемой организации для потребителей при реализации инвестиционной программы.

3.7. Комитет по тарифам Санкт-Петербурга согласовывает адресную программу ремонта и инвестиционную программу до 30 октября года, предшествующего началу реализации адресной программы ремонта и инвестиционной программы.

  1. Внесение изменений в адресную программу ремонта и инвестиционную программу

4.1. Внесение изменений в адресную программу ремонта и инвестиционную программу осуществляется только в части показателей текущего года реализации.

При внесении изменений в адресную программу ремонта и инвестиционную программу не допускаются уменьшение размера собственных средств, являющихся источниками финансирования указанных программ, и учтенных при установлении тарифов регулируемой организации на текущий год.

4.2. Заявление о внесении изменений в адресную программу ремонта направляется в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга в срок до 30 августа текущего года реализации.

В составе заявления о внесении изменений в адресную программу ремонта направляются:

  • проект изменений по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению;
  • информация об изменениях, вносимых в адресную программу ремонта
    по форме согласно Приложению 5 к настоящему Положению;
  • информация об изменениях, вносимых в мероприятия, реализуемые в составе адресной программы ремонта на территории СанктПетербурга и Ленинградской области по форме согласно Приложению 6 к настоящему Положению;
  • пояснительная записка с кратким описанием изменений, вносимых в адресную программу ремонта;
  • копии документов, подтверждающих право выполнения вновь включаемых  в адресную программу ремонта мероприятий (договоры аренды со всеми приложениями и дополнительными соглашениями) в случае планирования реализации мероприятий на объектах, не принадлежащих регулируемой организации на праве собственности;
  •  копии документов, обосновывающих необходимость выполнения вновь включаемых в адресную программу ремонта мероприятий (предписания контролирующих органов, акты обследования, дефектные ведомости и т.п.);
  • копии документов, обосновывающих стоимость выполнения вновь включаемых в адресную программу ремонта мероприятий (локальные сметы, сметные расчеты, сметыаналоги, товарные накладные, коммерческие предложения и т.п.).

4.3. Заявление о внесении изменений в инвестиционную программу направляется в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга в срок до 30 августа текущего года реализации инвестиционной программы.

В составе заявления о внесении изменений в инвестиционную программу направляются:

  • проект изменений в инвестиционную программу по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению;
  • информация об изменениях, вносимых в инвестиционную программу по форме согласно Приложению 7 к настоящему Положению;
  • информация об изменениях, вносимых в мероприятия, реализуемые в составе адресной программы ремонта на территории СанктПетербурга и Ленинградской области по форме согласно Приложению 8 к настоящему Положению;
  • пояснительная записка с указанием краткого описания мероприятий, обоснованием их необходимости, описанием основных технических характеристик объектов до и после реализации мероприятий;
  • копии документов, подтверждающих право выполнения вновь включаемых в инвестиционную программу мероприятий (договоры аренды со всеми приложениями и дополнительными соглашениями) в случае планирования реализации мероприятий на объектах, не принадлежащих регулируемой организации на праве собственности;
  •  копии документов, обосновывающих необходимость выполнения вновь включаемых в инвестиционную программу мероприятий (предписания контролирующих органов, акты обследования, дефектные ведомости и т.п.);
  • копии документов, обосновывающих стоимость выполнения вновь Включаемых в инвестиционную программу мероприятий (локальные сметы, сметные расчеты, сметыаналоги, товарные накладные, коммерческие предложения и т.п.).

4.4. Рассмотрение и согласование изменений, вносимых в адресную программу ремонта и инвестиционную программу, осуществляется Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга в срок до 1 октября года их реализации при условии получения полного комплекта документов, определенного в пунктах 4.2 и 4.3 настоящего Положения, с учетом положений, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения.

4.5. Изменения, вносимые в адресную программу ремонта, и связанные с перераспределением расходов на ее реализацию в пределах 5 процентов общей величины расходов при условии неувеличения общих расходов на реализацию адресной программы ремонта осуществляются без согласования с Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.

4.6. Изменения, вносимые в инвестиционную программу, и связанные с перераспределением расходов на ее реализацию в пределах 5 процентов общей величины расходов при условии неувеличения общих расходов на реализацию инвестиционной программы осуществляются без согласования с Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.

  1. Порядок формирования отчетности о выполнении адресной программы ремонта и инвестиционной программы

5.1. Отчеты о выполнении адресной программы ремонта и инвестиционной программы направляются в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга в следующие сроки:

  • квартальная отчетность – в течение 30 календарных дней по окончании отчетного квартала;
  • годовая отчетность – в течение 100 календарных дней по окончании отчетного года.

5.2. Отчет о выполнении адресной программы ремонта направляется в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга в составе сопроводительного письма по форме согласно Приложению 9 к настоящему Положению (в том числе по системе ЕИАС).

5.3. Отчет о выполнении инвестиционной программы направляется в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга в составе сопроводительного письма по форме согласно Приложению 10 к настоящему Положению (в том числе по системе ЕИАС).

5.4. В составе отчетов о выполнении адресной программы ремонта и инвестиционной программы в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга направляются только в электронном виде на электронном носителе (в том числе по системе ЕИАС):

  • договоры с подрядными организациями, акты выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), товарные накладные, счета-фактуры, платежные поручения и т.п.;
  • документы, подтверждающие проведение конкурсных процедур по выбору подрядных организаций для выполнения мероприятий адресной программы ремонта и инвестиционной программы в соответствии с требованиями федерального законодательства с указанием, в том числе, источника размещения информации о проведении конкурсных процедур (либо информация об отсутствии необходимости проведения конкурсных процедур);
  • карточки счетов (субсчетов) и оборотно-сальдовые ведомости за отчетный период, на  которых отражены расходы на реализацию мероприятий адресной программы ремонта и инвестиционной программы.

Все обосновывающие документы необходимо направлять в отсканированном виде на электронном носителе путем формирования отдельных (электронных) папок с номерами пунктов, совпадающими с номерами пунктов в отчетах о выполнении адресной программы ремонта и инвестиционной программы.

5.5. Формирование и направление обосновывающих документов к отчетам о выполнении адресной программы ремонта и инвестиционной программы на бумажном носителе не требуется.

Просмотреть:Приложения 1-10 к Положению о рассмотрении и согласовании адресных программ ремонта и инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере транспортных услуг на территории Санкт-Петербурга (Excel)


Яндекс.Метрика