Ненормативные документы

Версия для печати

Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 07.12.2012 № 462-р

[Загрузить]

О внесении изменений в распоряжение Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга

от 17.07.2009 № 56-р

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 07.12.2012 № 1211:

1. Внести в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 17.07.2009 № 56-р «Об утверждении Порядка регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, на территории Санкт-Петербурга и Методических рекомендаций по регулированию тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, на территории Санкт-Петербурга» следующие изменения:

1.1. Дополнить пункт 3 приложения 1 к распоряжению абзацем 7 следующего содержания:

«Принципы дифференциации тарифов определяются регулирующим органом с учетом особенностей организации перевозочного процесса, влияющих на величину расходов и доходов ОПЖТ. Тарифы могут предусматривать выделение тарифных составляющих».

1.2. Дополнить приложение 1 к распоряжению пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. Регулируемые тарифы могут устанавливаться в виде фиксированных (предельных максимальных) ценовых ставок тарифов. Фиксированные (предельные максимальные) ставки тарифов могут устанавливаться как в виде абсолютных значений, так и в виде индексов к действующему уровню тарифов.

Установленные регулирующим органом предельные максимальные тарифы могут понижаться ОПЖТ самостоятельно, но для всех потребителей услуг одновременно и с обязательным уведомлением регулирующего органа в течение 14 рабочих дней с даты принятия решения о понижении тарифов».

1.3. Пункт 9 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:

«9. При регулировании тарифов могут применяться:

- метод экономически обоснованных расходов, сформированных в соответствии с Методическими рекомендациями;

- метод индексации тарифов (в рамках уровня индексации действующих тарифов, плат и сборов на грузовые железнодорожные перевозки, установленного Федеральной службой по тарифам). В случае применения регулирующим органом метода индексации дело об установлении тарифов не открывается.

Метод государственного регулирования тарифов определяется регулирующим органом с учетом предложений ОПЖТ».

1.4. Дополнить приложение 1 к распоряжению пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1. Независимо от выбранного метода регулирования изменение уровня тарифов производится не чаще одного раза в год, за исключением случаев существенного изменения условий деятельности ОПЖТ.

Действие настоящего пункта не распространяется на решения регулирующего органа, направленные на приведение ранее принятых решений об установлении тарифов в соответствие с законодательством Российской Федерации, а также на решения регулирующего органа об установлении тарифов для ОПЖТ, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов в сфере оказания транспортных услуг на подъездных железнодорожных путях».

1.5. В пункте 3.1 приложения 2 к распоряжению слова «Плата за услугу по перевозке грузов взимается с грузоотправителя (грузополучателя) за фактический вес перевезенного груза и расстояние, на которое перевозится груз. Порожний пробег оплате не подлежит.» исключить.

1.6. Дополнить пункт 3.1 приложения 2 к распоряжению абзацами 3 и 4 следующего содержания:

«В зависимости от условий организации грузоперевозок при необходимости раздельного учета стоимости услуги «Подача вагонов» и услуги «Уборка вагонов» в отношении каждой услуги к установленному тарифу за услуги по перевозке грузов (подачу и уборку вагонов) применяется индекс равный 0,5.

В зависимости от технологии выполнения перевозок (подачи и уборки вагонов) тариф на услугу может устанавливаться из расчета на 1 тонну, на 1 тонно-км, на 1 вагон, на 1 вагоно-км».

1.7. Пункт 3.5 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:

«3.5. При перевозке грузов (подаче и уборке вагонов) локомотивом ОПЖТ при невозможности применения тарифа за услугу по перевозке грузов (подачу и уборку вагонов) по подъездным железнодорожным путям (расстановка и перемещение вагонов по местам погрузки и выгрузки, подборка вагонов по обслуживаемым предприятиям, организациям и местам погрузки-выгрузки, технологические перевозки грузов (вагонов) в пределах обслуживаемых предприятий, распределение порожних вагонов по обслуживаемым предприятиям, организациям и местам погрузки-выгрузки) утверждается тариф за маневровую (Тм) работу локомотива, который учитывает все расходы, связанные с перевозкой грузов (вагонов) по обслуживаемым подъездным железнодорожным путям в прямом и обратном направлении. Размер платы за маневровую работу локомотива определяется исходя из установленного тарифа (руб. за 1 локомотиво-час) и фактического времени маневровой работы локомотива.

В зависимости от условий организации выполнения маневровых работ локомотивом ОПЖТ тариф на услугу может быть установлен из расчета на 1 вагон».

1.8. В пункте 4.6.1 приложения 2 к распоряжению слова «Qгр - грузооборот по всем потребителям, включая собственный, тыс. т x км (тыс. т)» заменить словами «Qгр – грузооборот по всем потребителям, включая собственный, тонно-км (тонн, вагонов, вагоно-км.)».

1.9. В пункте 4.6.5 приложения 2 к распоряжению слова «Вм - совокупное время маневровых работ локомотива, лок.-час» заменить словами «Вм – совокупное время маневровых работ локомотива, лок.-час (в случае применения тарифа из расчета на 1 вагон – вагонооборот по маневровым работам локомотива, вагонов)».

1.10. Дополнить приложение 2 к распоряжению пунктом 4.6.6 следующего содержания:

«4.6.6. Тарифы на иные виды услуг, оказываемых ОПЖТ, (Тп) рассчитываются в общем виде по формуле:

Тп = (З + П) / Опр, руб./единицу измерения физического объема услуг,

где:

З - затраты по оказанию услуг, тыс. руб.;

П - прибыль, тыс. руб.;

Опр – суммарный физический объем оказываемых услуг по всем потребителям, включая на собственные нужды, единиц измерения физического объема услуг.

Затраты по оказанию услуг группируются по следующим статьям (приложение 23 к Методическим рекомендациям):

1) материалы;

2) топливо и горюче-смазочные материалы;

3) оплата труда;

4) отчисления на социальные нужды;

5) амортизационные отчисления;

6) ремонтный фонд;

7) общепроизводственные расходы;

8) общехозяйственные расходы».

1.11. Дополнить приложение 2 к распоряжению приложением 23 в следующей редакции:


2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета по тарифам Санкт-Петербурга

Д.В.Коптин






Яндекс.Метрика