20.01.2016

Комитет по тарифам Санкт-Петербурга выступил с отчетом перед вице-губернатором Санкт-Петербурга Игорем Албиным

20 января председатель Комитета по тарифам Санкт-Петербурга Дмитрий Коптин и первый заместитель председателя Гасан Сафаров выступили с докладом по отчету Комитета по тарифам Санкт-Петербурга об итогах работы за 2015 год и основных задачах на 2016 год перед вице-губернатором Санкт-Петербурга Игорем Албиным.

В своем докладе руководители Комитета рассказали об исполнении поручения Губернатора Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко. В соответствии с дорожной картой об оптимизации количества регулируемых организаций за 2015 год Комитетом прекращена процедура государственного регулирования в отношении 73 организаций.

Решен вопрос, касающийся  оздоровления финансово-экономического состояния ПАО «Ленэнерго» и обеспечения установления долгосрочных параметров регулирования ПАО «Ленэнерго» до 2020 года, сформированы тарифы на услуги по передаче электрической энергии до 2020 года, обеспечивающие безубыточную деятельность организации, возврат ранее накопленных обязательств и реализацию запланированной инвестиционной программы.

Также Комитет утвердил инвестиционную программу и установил долгосрочные тарифы на услуги по водоснабжению и водоотведению ГУП «Водоканал СПб» на 2016-2020 годы.

Был сформирован персональный состав Межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Санкт-Петербурга, в октябре 2015 года проведено первое организационное заседание Межотраслевого совета.

Что касается вопроса ограничения платы граждан за коммунальные услуги, то она установлена исходя из величины предельного (максимального) индекса на 2015-2016 годы: с 01.07.2015 - 9,5%; а с 01.07.2016 - 6,5%.

На 2016 год Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга были обозначены и системные задачи, такие как:

- принятие тарифно-балансовых решений, способствующих повышению качества жизни населения и улучшению качества городской среды;

- оптимизация тарифов на перевозки пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования и метрополитеном, а также тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств в целях реализации задач, направленных на развитие транспортной инфраструктуры, соблюдение транспортно-экономического баланса и стратегического планирования развития транспортной отрасли на территории Санкт-Петербурга;

- снижение негативного воздействия экономики Санкт-Петербурга путем реализации  мероприятий по импортозамещению;

- формирование кадрового резерва в области тарифного регулирования.


Яндекс.Метрика