20.06.2017

В Совете Федерации состоялось совещание по вопросам формирования цен на пассажирские перевозки в электропоездах «Ласточка» по маршрутам пригородного сообщения и поездах дальнего следования «Сапсан»

20 июня 2017 года под председательством заместителя председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике  С.В. Шатирова состоялось совещание по вопросам формирования цен на пассажирские перевозки в электропоездах «Ласточка» по маршрутам пригородного сообщения и поездах дальнего следования «Сапсан», организованное Комитетом Совета Федерации по экономической политике и Комитетом Совета Федерации по социальной политике.

В совещании приняли участие заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Перминова Е.А., директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации Петренко В.А., представители Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, а также представители субъектов Российской Федерации и ОАО «Российские железные дороги».

Представителями от Санкт-Петербурга на мероприятии были первый заместитель председателя Комитета по тарифам Санкт-Петербурга Сафаров Гасан Гусейнович и заместитель председателя Комитета по транспорту Матвеев Олег Анатольевич.

В ходе совещания обсуждались вопросы совершенствования нормативной базы и повышения качества государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на электропоездах «Ласточка», а также на пассажирские перевозки в поездах дальнего следования «Сапсан».

Гасан Сафаров отметил, что установление единых тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области по ряду причин  повлечет за собой ухудшение финансового состояния пригородной компании. Кроме того, мы предлагаем наделить компании пригородных пассажирских перевозок обязанностью ведения раздельного бухгалтерского учета по регулируемому и нерегулируемому виду деятельности, а также по регулируемому виду деятельности в разрезе Субъектов Российской Федерации. Кроме того, бюджет Санкт-Петербурга формируется на три календарных года (Бюджетный кодекс РФ) и целесообразно учесть возможность долгосрочного тарифного регулирования перевозок пассажиров ж/д транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

Участники совещания также указали на необходимость законодательного закрепления механизмов государственного заказа на пассажирские перевозки и гарантированного финансирования социально значимых перевозок.

 

 

 


Яндекс.Метрика