03.07.2013

О работе с обращениями граждан Российской Федерации в Комитете по тарифам Санкт-Петербурга во 2 квартале 2013 года

Во 2 квартале 2013 года за период с 01.04.2013 по 30.06.2013 в Комитет по тарифам Санкт‑Петербурга поступило 318 письменных обращений граждан, из них 58 обращений - по электронной почте. 

На конец отчетного периода 275 обращений рассмотрены, ответы направлены обратившимся гражданам в установленные сроки; 43 обращения будут рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством. Одновременно в Комитет поступают многочисленные устные обращения граждан – порядка 56 обращений в день, около 3304 обращений в квартал.

Руководителями Комитета было проведено 14 встреч с гражданами (из них: председателем Комитета – 5 встреч, в ходе которых был осуществлен личный прием 29 граждан, другими руководителями Комитета - 9 встреч, в ходе которых был осуществлен личный прием 12 граждан).

Письменные обращения рассматриваются строго в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и соответствующим Регламентом Комитета.

На многочисленные устные обращения граждан сотрудниками Комитета даются корректные ответы по существу поставленных в обращениях вопросов.

Контроль за неукоснительным соблюдением сотрудниками Комитета требований, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Регламентом, возложен на начальников структурных подразделений Комитета по тарифам Санкт-Петербурга. 


Яндекс.Метрика