07.07.2017

Предварительные слушания прошли в режиме ВКС по вопросу рассмотрения проекта приказа ФАС России

07 июля в режиме видеоконференции ФАС России с участием органов регулирования субъектов Российской Федерации проведены предварительные слушания по вопросу рассмотрения проекта приказа
ФАС России «Об утверждении Методики расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня таких тарифов, сборов и платы за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, и расчета ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении».

Новая методика предназначена для использования федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами исполнительной власти в области транспорта, а также организациями, осуществляющими деятельность в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении.

Методикой  предусмотрены положения о порядке формирования инвестиционной программы пригородных компаний, положения о расчете тарифов на услуги по перевозкам пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, в том числе на поездах повышенной комфортности.

В ходе предварительных слушаний обсуждались положения методики по определению экономически обоснованного уровня тарифов, а также по  расчету экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

«Проведение видеоконференций позволяет в оперативном режиме обсуждать интересующие вопросы, а также получить необходимую актуальную информацию о новой методике и проблемных вопросах органов регулирования. Кроме того, такие мероприятия способствуют принятию сбалансированных решений по снижению финансовой нагрузки на перевозчиков и исключению дальнейшего роста тарифов на проезд в пригородном сообщении. Очень важно, что предложение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга о сохранении действующего принципа распределения затрат между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью ФАС России было учтено и механизм распределения затрат остался в прежней редакции.» - подчеркнул первый заместитель председателя Комитета по тарифам Санкт-Петербурга Гасан Сафаров

 


Яндекс.Метрика