07.02.2023

Санкт-Петербург – лидер среди субъектов СЗФО по количеству обращений граждан

За последнюю неделю в исполнительные органы государственной власти Северной столицы поступило почти 4300 обращений петербуржцев, из них свыше 150 – в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга.

Всего же в профильных ведомствах Северо-Западного федерального округа зарегистрировано 14 566 обращений граждан. На втором месте по активности граждан после Санкт-Петербурга – Архангельская и Вологодская области (1791 и 1673 обращения соответственно), меньше всего вопросов у граждан возникает в Ненецком автономном округе – 184 обращения.

За отчетный период город сохранил высокий уровень работы по ключевым показателям в данной сфере – на все обращения заявители получили исчерпывающие ответы по существу вопросов и без нарушения установленных временных нормативов.

Оперативные ответы на обращения, поступающие через портал «Наш Санкт-Петербург», ГИС ЖКХ, ИС «Инцидент Менеджмент», а также через платформу обратной связи на базе «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» позволяют установить прямой диалог между населением и властью, оперативно устранить недостатки в сфере благоустройства, ЖКХ и дорожной инфраструктуры. После внедрения подобного диалога наблюдается снижение негатива и повышается доверие населения к работе власти, сокращается бумажная волокита, что способствует повышению доли городов с благоприятной городской средой в рамках развития федерального проекта «Формирование комфортной городской среды».

В части тарифного регулирования за отчетный период петербуржцев чаще всего интересовали изменение тарифов на коммунальные услуги, изменение тарифов и порядок расчета платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также тарифная политика города в сфере пассажирских перевозок.


Яндекс.Метрика