23.06.2014

О работе по рассмотрению обращений граждан в Комитете по тарифам Санкт-Петербурга и СПб ГБУ «Центр тарифно-экспертного обеспечения» во 2 квартале 2014 года

Во 2 квартале 2014 года в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга поступило 330 письменных обращения граждан Российской Федерации, из них 33 - по электронной почте.

На конец отчетного периода:

- 78 обращение рассмотрено, ответы направлены обратившимся гражданам в установленные сроки;

- 252 обращения будут рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством.

Одновременно в Комитет поступают многочисленные устные обращения граждан – порядка 18 обращений в день, около 950 обращений в квартал.

Руководителями Комитета было проведено 14 встреч с гражданами и представителями организаций, из них: председателем Комитета - 5 встреч, в ходе которых был осуществлен личный прием 2 представителей организаций и 14 граждан; другими руководителями Комитета - 10 встреч, в ходе которых был осуществлен личный прием 10 граждан.

В СПбГБУ «ЦТЭО» письменных обращений граждан Российской Федерации не поступало.

Письменные обращения рассматриваются строго в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 10.01.2006 № 2-1.

На многочисленные устные обращения граждан сотрудниками Комитета даются корректные ответы по существу поставленных в обращениях вопросов.


Яндекс.Метрика