03.10.2014

О работе по рассмотрению обращений граждан в Комитете по тарифам Санкт-Петербурга и СПб ГБУ «Центр тарифно-экспертного обеспечения» в 3 квартале 2014 года

В 3 квартале 2014 года в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга поступило 89 письменных обращений граждан Российской Федерации, из них 51 обращение - по электронной почте. 

На конец отчетного периода:

- 69 обращений рассмотрено, ответы направлены обратившимся гражданам в установленные сроки;

- 20 обращений будут рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством.

В подведомственное учреждение Комитета СПб ГБУ «Центр тарифно-экспертного обеспечения» письменных обращений граждан Российской Федерации не поступало. 

Обращения рассматриваются строго в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

На устные обращения граждан (порядка 6 обращений в день, около 500 обращений в квартал) сотрудниками Комитета даются корректные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.

Руководителями Комитета было проведено 12 встреч с гражданами и представителями организаций, из них: 

- председателем Комитета - 7 встреч, в ходе которых был осуществлен личный прием 7 граждан;

- другими руководителями Комитета - 5 встреч, в ходе которых был осуществлен личный прием 5 граждан.

 

 


Яндекс.Метрика