03.10.2014
В 3 квартале 2014 года в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга поступило 89 письменных обращений граждан Российской Федерации, из них 51 обращение - по электронной почте.
На конец отчетного периода:
- 69 обращений рассмотрено, ответы направлены обратившимся гражданам в установленные сроки;
- 20 обращений будут рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством.
В подведомственное учреждение Комитета СПб ГБУ «Центр тарифно-экспертного обеспечения» письменных обращений граждан Российской Федерации не поступало.
Обращения рассматриваются строго в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
На устные обращения граждан (порядка 6 обращений в день, около 500 обращений в квартал) сотрудниками Комитета даются корректные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.
Руководителями Комитета было проведено 12 встреч с гражданами и представителями организаций, из них:
- председателем Комитета - 7 встреч, в ходе которых был осуществлен личный прием 7 граждан;
- другими руководителями Комитета - 5 встреч, в ходе которых был осуществлен личный прием 5 граждан.
Порядок рассмотрения обращений
Энергоэффективность и энергосбережение
Cистема оплаты за услугу по обращению с ТКО